22:46
четверг,
28 марта 2024 г.
1.06
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
13 мая 2009

Окно в Европу

Стартовал «Евро Инфо Центр» при Ярославской торгово-промышленной палате. Его цель – «состыковать» предприятия, помочь им найти новых партнеров и перспективные рынки сбыта. О проекте рассказывает президент ЯрТПП Валерий ЛАВРОВ. – Какие варианты действий предлагает ЯрТПП в нынешних сложных экономических условиях?

– В настоящее время большинство предприятий Ярославской области столкнулись с проблемой сбыта продукции, сокращения заказов. ЯрТПП подключилась к проектам, которые помогут ярославским предприятиям найти новые возможности для сбыта продукции в России, СНГ и европейских странах.

На заседании правления палаты, которое прошло 29 апреля, были представлены такие проекты. Любое предприятие области может найти партнера, новые рынки сбыта, подав заявку в ярославский «Евро Инфо Центр».
Сеть «Евро Инфо Центров» – это более 300 центров, действующих почти в 50 странах мира. А с помощью торговой площадки B2B­Energo предприятия могут найти весь спектр продукции, услуг и технологий для энергетики, что дает заказчикам возможность осуществлять эффективные закупки, а поставщикам — получить надежные каналы сбыта. С помощью базы данных «Система профессионального анализа рынков и компаний» (СПАРК) можно провести поиск партнеров по бизнесу. Предприятия могут принять участие во встречах, которые пройдут 29 мая в рамках «Дней Москвы» в Ярославле. 

– Как же будет работать «Евро Инфо Центр»?

– Центр предоставит нашим предприятиям информацию о европейских и российских производителях, экспортерах и импортерах, о политике и программах Евросоюза по поддержке малого и среднего бизнеса, о проектах Евросоюза в области содействия развитию предпринимательской деятельности и возможностях доступа малых и средних предприятий к источникам финансирования Евросоюза.

– Насколько весомой будет отдача от подобных проектов с точки зрения интересов ярославского бизнеса?

– Использование этой информации ярославскими предприятиями позволит найти партнеров с учетом потребностей компании, заявить о своей компании на европейском рынке, составить экспресс­анализ рынков какого­либо продукта. Успех бизнеса во многом зависит от его энергичного маркетинга и менеджмента.

Автор: Игорь ВЕЛЕТМИНСКИЙ

Комментарии

Другие новости раздела «Экономика»

Читать