06:13
четверг,
18 апреля 2024 г.
2.73
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
24 октября 2012

Дорожные страсти

На заседании рабочей группы думского комитета обсуждались новая методика предоставления субсидий на финансирование дорожного хозяйства и перспективы распределения его средств в следующем году.

Коррективы, вносимые в методику областным департаментом дорожного хозяйства, увеличивают долю софинансирования органов местного самоуправления. В настоящее время для небольших городов и поселений она составляет 5 – 10 процентов, а для Ярославля – 20 процентов. По новой же методике из дорожного фонда областному центру будет поступать лишь 60 процентов средств, а 40 – обязан изыскивать сам город.

Мэрия Ярославля категорически не согласна с новой методикой. Разделяют эту точку зрения и руководители районов области. Недавно собирался совет муниципальных образований, их главы выступили против изменений, настаивая на сохранении прежнего порядка софинансирования.

Не согласны городские власти и с объемом средств, запланированных в 2013 году на ремонт дорожной сети органами местного самоуправления. Департамент дорожного хозяйства области в этом году из четырех миллиардов дорожного фонда муниципальным образованиям выделил полтора миллиарда. Ярославль получил 260 миллионов рублей. В 2013 году объем средств дорожного фонда увеличится на полмиллиарда рублей, однако муниципальные образования получат в общей сложности только один миллиард –даже меньше, чем в нынешнем году. Доля Ярославля составит 239 миллионов рублей.

Между тем, чтобы привести в порядок ярославские дороги, в течение 2 лет городу потребуется 3 миллиарда рублей, включая расходы на ремонт Октябрьского моста и моста через Которосль. Из них миллиард – уже в следующем году.

Поэтому руководство города намерено отстаивать свою позицию и на уровне правительства области, и на уровне областной думы.

Автор: Мария ПАВЛОВА

Комментарии

Другие новости раздела «Экономика»

Читать