13:12
пятница,
29 марта 2024 г.
10.9
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
30 октября 2014

Поглядим на Кострому – и оценим, что к чему?

Соседний с Ярославлем областной центр скоро перейдет на автоматическое обслуживание пассажиров общественного транспорта.

 

Система эта довольно давно функционирует в столице нашей Родины. Правда, для Москвы наземный транспорт является не основным – основная часть пассажиропотока приходится на метро. Однако турникеты есть и там и тут – правда, автобусно-трамвайно-троллейбусный может выдавать билет. Кстати, в него и деньги необязательно отпускать – этот агрегат обойдется и банковской картой. Мимо него не проскочишь, ибо он установлен на входе в транспорт и зарплаты ему платить не нужно (в отличие от кондуктора). Но, правда, и переоборудование транспортного средства встанет в 200 тысяч рублей.   

Это, стало быть, плюсы – но есть и минусы.  В час пик посадка в автобусы на узловых остановках может растягиваться до нескольких минут. Столица располагает достаточными условиями для того, чтобы обеспечить практически полное отсутствие «часа пик». В частности, там достаточное количество подвижного состава. И не сказать, чтобы даже в Москве новая система продажи билетов внедрялась вовсе без скрипа – недовольных поначалу было изрядное количество.   

Ярославль изобилием общественного транспорта не отличается, перегоны у нас длинные, а людям свойственен инженерный подход к жизни. Возможно, поэтому пилотными проектами внедрения этого опыта в провинции выбраны Костромская и Курская области. И это крайне удобно для ярославцев, поскольку за примером далеко ходить не придется. Вот она, Кострома-то – в восьмидесяти километрах от нас. 

Автор: city-news

Комментарии

Другие новости раздела «Экономика»

Читать