08:39
пятница,
29 марта 2024 г.
1.06
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
2 апреля 2014

От трех до пяти

При имеющемся сегодня бюджете отремонтировать большее количество километров городских автомагистралей попросту невозможно

В ходе сегодняшнего заседания муниципалитета городские депутаты не обошли вниманием проблему зимнего ямочного ремонта ярославских магистралей, который продвигается весьма медленными темпами.
Как сообщил зам. мэра – директор ДГХ мэрии Ярославля Николай Степанов, ямочный ремонт осуществляется в рамках контракта с ООО «Радострой».

– Пока погодные условия не позволяют перейти к работе с обычным асфальтом, это произойдет после 15 апреля. Что касается литого асфальта, работы идут, но не в таких темпах, как нам хотелось бы, – сказал Николай Дмитриевич.
По словам Николая Степанова, из 9,5 млн. рублей, заложенных на ремонт дорог литым асфальтом, на сегодняшний день приняты работы примерно на 5,5 млн.

– Ремонтом трамвайных переездов занимается «Яргорэлектротранс», но эта работа идет также в недостаточном объеме, потому что средства у них все-таки ограничены, – сообщил Николай Степанов. – Железнодорожные переезды должен ремонтировать их собственник. Согласно федеральному закону, кроме полотна внутри рельсов собственником должно быть отремонтировано 10 метров дорожного полотна по обе стороны от рельсов.
Обращения мэрии к Северной железной дороге и другим владельцам ж.-д. переездов не всегда дают результат.

– Получается, что власть не может повлиять на этих собственников, а автомобилисты получают повреждения? – с возмущением заметил депутат Миша Халтян. – Ничего не делается по горэлектротранспорту. Я лично два колеса пробил за две недели и диск погнул. Ямы огромные, опять скоро начнут в них картошку сажать! Деньги есть. Почему подрядная организация не выполняет работы в должном объеме?

– Вопросы ремонта дорог вызывают на сегодняшний день бурю негатива. Когда мы говорили избирателям о том, что появился дорожный фонд и средств на дороги у нас достаточно, все надеялись, что эта работа будет организована качественно, – отметил депутат Олег Ненилин. – А получается, что даже после комплексного ремонта все дороги съехали. Я прошу, во-первых, усилить контроль за качеством используемых материалов непосредственно на асфальтовых заводах, кроме того – пользоваться правами расторжения договоров в случае, если работа выполнена некачественно. Иначе дело не сдвинется с мертвой точки.
Директор ДГХ отметил, что работа с подрядчиком ведется достаточно активно, мэрия обратилась в суд по некачественно сделанному ремонту на улицах Добрынина и 8 Марта, и соответствии с гарантийными обязательствами подрядчика обяжут полностью переложить верхний слой асфальта.

Также Николай Дмитриевич напомнил, что в рамках контрольных мероприятий на 55 участках дорог, срок гарантии по которым еще не истек, выявлены те или иные нарушения.
– Подрядчику выданы предписания об устранении нарушений. Если этого не будет сделано, по каждому объекту в мае пойдут заявления в суд. Штрафные санкции по гарантийным обязательствам достаточно высоки, надеюсь, это даст свой результат, – сказал Николай Степанов.
Дорожный фонд – это хорошо, но никто не говорил о том, что денег на ремонт ярославских магистралей достаточно, отметил Степанов.

– Из тех 400 млн., что нам выделены, помимо моста, дворов непосредственно на ремонт осталось 100 с небольшим. Что можно сделать на эти деньги? – спрашивал директор ДГХ. – Этого не хватит и на одну улицу. Подготовили проект по Промышленному шоссе – там требуется порядка 160 – 170 миллионов! Работать с подрядчиком по качеству, безусловно, нужно, но и финансирование дорожного ремонта должно быть другим.
По словам Николая Степанова, чтобы был ощутимый результат, на ремонт и строительство дорог Ярославля ежегодно должно выделяться не менее миллиарда рублей. В противном случае город сможет отремонтировать лишь по 3 – 5 км дорог в год.
ЯРНОВОСТИ

Автор: WEB

Комментарии

Другие новости раздела «Политика»

Читать