18:41
2 декабря,
четверг 2021
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
Мы в Telegram
15 Октября 2008
Общество

Все растаманы попадают в рай

Не часто увидишь, как русский негр мурлыкает с девушкой в ярославском закоулке. Иван Набилкин – негр не по цвету кожи – в душе. Он немного эфиоп. Это у эфиопов в моде на голове дреды взращивать – копну толстых сосулек, свалявшимися шерстяными пружинами обрамляющую голову.     – Вообще-то дреды – это развитая культура, своеобразная раста-религия, – объясняет юноша. – Откуда они впервые взялись? Да ниоткуда! Ведь такая прическа, по сути запутанные, скатанные волосы. Пошла традиция из Африки, а не с Ямайки, как многие думают. С религиозной точки зрения дреды нужны для того, чтобы бог Джа – бог растафари – вытянул нас, своих детей, на небо во время конца света. Кто говорит, что растафрианство – часть иудаизма, еврейской культуры, кто – католической. Но на старых растафарианских фресках святые изображались точно так, как это делалось на русских иконах: с бородами.    

Будущий растафари Вэн – это ник Ивана – надумал обзавестись дредами давно. Целых два года он не стригся. Когда, как ему показалось, длина волос стала достаточной сходил к специалисту-парикмахеру, которых в Ярославле всего один. Специалист обработал волосы воском, использовал специальные инструменты. Но по окончании работ грива неожиданно сдала в длине, став чуть ли не вдвое короче. Пришлось потратить еще два года, чтобы волосы коснулись плеч.
    

– Растафари – народ спокойный, мы ратуем за мир во всем мире, за терпимость между религиозными конфессиями. Мы не беспределим, не курим и не пьем – это одни из основных заповедей нашего общества, – говорит Вэн.
    

Его родители давно привыкли к причудам сына, а вот со стороны отца и матери его возлюбленной Маши возникли некоторые сложности.
    

– Ну и что! – девушка спокойна. – Я скоро сама с дредами ходить буду. Только не по всей голове, а у висков.
    

Хотя растафари в Ярославле немного, но вечеринки совместные они устраивают. Вэн как раз и знаменит тем, что проводит их то в одном, то в другом клубе города. В их среде есть и свои «белые вороны». Например, нельзя считать истинным расстафари того, кто на общей вечеринке пьет спиртное или употребляет в пищу мясо. А тех, кто вместо того чтобы посвятить несколько лет жизни наращиванию волос, покупает искусственные косички и приматывает их к своим коротким волоскам, истинный растафари откровенно не уважает.
    

Автор: Владислав КУКРЕШ

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать