11:25
четверг,
28 марта 2024 г.
1.06
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
7 октября 2009

Осенняя охота на модниц

Лето закончилось и пришло время осенней одежды. Что модно в октябре 2009 года, мы пошли узнавать не к модельерам, а на улицы города. Сколько уже раз обжигались, когда видели показ мод с немыслимыми формами и материалами и утверждением, что это писк моды, а потом ничего похожего на ярославнах не наблюдалось. И с убеждением, что в телевизоре своя мода, а в реальной жизни своя, мы отправились в народ.Для начала посетили один из универмагов в центре города, но кроме стандартных кожаных курток и массово носимых «дутышей» ничего интересного не увидели. Отправились в МУП «Старый город» и почти сразу же увидели девушку в лимонном полупальто с кокетливым оранжевым шарфиком. И оригинальная круглая форма карманов добавляла эксклюзивности. Татьяна Белугина, 22 года, экс-торговый представитель.

– Я люблю яркие одежды, у меня есть верхняя одежда красного, синего, сиреневого, голубого, зеленого цветов. Это пальто купила два года назад за полторы тысячи и перешила под себя, – сказала девушка.

За модой она особо не следит, покупает то, что на сердце ляжет. Юдашкин нервно курит.

Следующей нас поразила тридцатилетний бухгалтер Оксана Мухина в пальто с нанесенным на ткань осенним рисунком. Не так ярко, как предыдущей героини, но разрисованная узорами одежда – редкость. Цена – 5000 рублей. Девушка не любит ходить по магазинам, но если ходит, то выбирает яркие цвета: зеленый, желтый, сиреневый, бежевый. Диор встрепенулся.

Следующая девушка за модой следит: любимые дизайнеры – Дольче и Габбано, любит марку «Бигон». Старается одеваться позитивно и ярко. В одежде предпочитает неформальный стиль и обожает брендовые вещи. Своим бело-сине-сиреневым костюмом выделяется среди всех видимых нами ярославн. Цена за право быть модной владелицу магазина одежды тридцатишестилетнюю Илону Спиридонову особо, как мы поняли, не волнует. «Д и Г» откупоривают шампанское.

Проплутав минут сорок в «Старом городе», обнаружили всего трех нестандартно одетых девушек. В остальном женщины ходили в практично-черном. И уже буквально в ста метрах от рынка увидели ИХ. Назвать иначе купленные в Таиланде черные колготки с белыми иксообразными ленточками было нельзя. Да и серые шорты в такую погоду, сочетающиеся с такого же цвета кепкой, смотрелись необычно. Студентка физвоса ЯГПУ, кмс по гимнастике Екатерина Митрофанова имеет любимого дизайнера – Киру Пластинину, читает «Космо» и «Джой», покупает модные вещи, перешивает под свой вкус обычные, добавляет в них аксессуары или нестандартные детали. Но считает, что европейская мода не подходит России.

– Мы ездим в транспорте, ходим по улицам, и вся пышность и оригинальность здесь непрактичны, – считает девушка.
Следующую модницу мы поймали около главпочтамта. Двадцатилетняя студентка ЕГФ педуниверститета Даша Росликова была элегантна, как Мэри Поппинс. Зонт и прическа каре усиливали сходство. Пальто за 20 000 рублей в мелкую клетку выглядело вызывающе строго на фоне одетой в красную куртку ее сестры.

– Я так тоже раньше одевалась, но уже около года перешла на классический стиль. За модой особо не слежу, надеваю то, что строго и стильно, – рассказала «Мэри». Надо сказать, что длина черной юбки была выдержана на классической – до середины колена – длине. Черные ретросапожки и серебристая закрытая блуза делали ее похожей на выпускницу Смольного. Версаче бы обрадовался!

Покинув Богоявленскую площадь, мы направились к сердцу Ярославля – улице Кирова и по дороге увидели то, ради чего стремительно перебежали дорогу и лицом к лицу столкнулись с сорокалетней заместителем директора института математики Сибирского федерального университета Ольгой Черепановой. Лиловое драповое пальто за 8 тысяч и такого же цвета берет бросаются в глаза своей оригинальностью. Оттенки фиолетового цвета – редкость в гардеробах девушек. Эти цвета на Руси считались магическими, необычными, и не каждая готова их надеть.

– Мне кажется, что мода, которую нам показывают по телевизору, неприемлема для России. И финансово, и по образу жизни ее себе могут позволить разве что женщины с известной улицы…ну как ее…

– Тверской? – подсказываем мы.

– Нет, Рублевского шоссе. В таких шикарных одеждах пойти некуда, разве что в ресторан, но обычный человек там бывает раз в год. Поэтому одеваться стараюсь практично, а необычность и оригинальность выражаю через цвет. У меня есть красная, белая, зеленая шубы. К такому стилю я пришла лет десять назад, когда добилась гармонии в личной и профессиональной жизни. Пьер Карден забыт.

Одна из самых модных девушек, которых мы встретили, шла себе по улице Кирова. Красавица-блондинка в черненькой курточке, каких много на девушках города. Но штаны – широкие, как Волга. Это не просто модные сейчас штаны в стиле галифе, а супергалифе, генерал среди всех штанов.

– Это называется «алладины», я увидела их месяц назад и все искала по ярославским магазинам, а нашла в Москве за 2000 рублей, – просветила мужчину-неуча восемнадцатилетняя студентка педагогического факультета ЯГПУ Мария Эстикова. Девушка, что характерно для ее возраста и цвета волос, читает «Космо» и «Гламур», смотрит модные показы на «Муз-ТВ», любит одеваться в «Mango» и «Мехх». Но модным считает то, в чем человек чувствует себя комфортно. Самой своей модной вещью после царь-штанов считает перешитый джинсовый комбинезон с молнией наискосок через весь верх. Лагерфельд радуется.

Следующей привлекшей наше внимание оказалась однофакультетница девушки в штанах Екатерина Лебедева. Двадцатилетняя ярославна шла в бело-черном пальто с красными маками. Красивую одежду она купила в одном из магазинов на улице Кирова полтора месяца назад за две тысячи. Пако Роббан забыт и плачет.

Катя следит за модой, поглядывая ТВ и журналы «Гламур» и «Космо». В одежде предпочитает яркие цвета. В ее коллекции есть розовый, голубой плащи. Красное и бежевое пальто. Но «маковый» прикид она не искала, увидев в журнале. Зашла в магазин, понравилось, купила. Виктория Андрианова огорчилась.

Охота на модниц показала удивительную вещь. В Ярославле любимый цвет девушек – серо-черно-коричневый. Но даже выделяющиеся из этой гаммы модницы, не особо следя за показами Высокой моды, не знают имена дизайнеров и полагаются больше на свой вкус, нежели на оторванные от реалий советы.

– Сегодня в Ярославле действует 728 предприятий бытового обслуживания, и каждое десятое из них – ателье по пошиву одежды. А еще в городе множество бутиков. Так что, – как говорит начальник управ-ления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Ярославля Николай Якушкин, – модницам есть где разгуляться. Да и многочленные конкурсы модельеров, которые проходят при поддержке управления мэрии, всем ярос-лавнам позволяют одеваться нестандартно, если, конечно, они этого хотят.

Автор: Владимир Кобылинский

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать