10 октября 2007
Выше скорость – хуже результат
Какой русский водитель не любит быстрой езды? Но на испытательном полигоне шинного завода в Туношне заядлые автогонщики не разгонялись на своих машинах свыше 60 километров в час. Небольшая скорость, но… казалось, что автомобили со зловеще горящими фарами вот-вот собьют все, что встречается на пути. Рев двигателей, визг резины. Участники соревнований на скорость преодолевали три круга по замкнутой траектории. При этом необходимо было не сбить ни одной фишки. Прямо как на экзамене по вождению!
– В гонках по автослалому главное – искусство управления автомобилем, – считает участник соревнований Дмитрий Федоров. – Здесь важно не столько на чем ты едешь, сколько как ты это делаешь. Хороший водитель выиграет и на простом «жигуленке», а новичок на навороченном авто может не справиться с управлением.
«Аристократы» – так автолюбители шутя называли друг друга – задавали темп прямо на стартовой линии. И гнали, гнали… до первого поворота. И медленно, но верно объезжали каждый новый желто-красный «буек».
Участники соревнований – 25 водителей из Ярославля и Иванова. Костромичи тоже приехали, но принимать участие в гонках на скорость почему-то не стали.
Раз, два, три… Рука с мобильником, заменяющим секундомер, опускается вниз… Поехали! Соревновались машины в двух классах. Сначала водители испытывали мощь авто с передним и полным приводом, затем проверку на скорость и мастерство прошли владельцы машин с задним приводом.
– Ну как? Кто лучший? – интересовались после каждого заезда зрители и участники. Илья Полякин, участник и организатор слалома, только и успевал записывать результаты. За каждую сбитую фигуру к результату водителя добавлялась одна лишняя секунда. Драгоценные мгновения гонщики теряли и на поворотах. В итоге лучшими стали конечно же опытные водители. В «переднеколесных» заездах выиграл Александр Дегаев на «Хонде Аккорд». Он прошел дистанцию за 2 минуты и 3 секунды. А среди водителей автомобилей с задним приводом лучшим стал Игорь Красавин на «Иж Ода» – уложился в две минуты и семь секунд.
«Аристократы» – так автолюбители шутя называли друг друга – задавали темп прямо на стартовой линии. И гнали, гнали… до первого поворота. И медленно, но верно объезжали каждый новый желто-красный «буек».
Участники соревнований – 25 водителей из Ярославля и Иванова. Костромичи тоже приехали, но принимать участие в гонках на скорость почему-то не стали.
Раз, два, три… Рука с мобильником, заменяющим секундомер, опускается вниз… Поехали! Соревновались машины в двух классах. Сначала водители испытывали мощь авто с передним и полным приводом, затем проверку на скорость и мастерство прошли владельцы машин с задним приводом.
– Ну как? Кто лучший? – интересовались после каждого заезда зрители и участники. Илья Полякин, участник и организатор слалома, только и успевал записывать результаты. За каждую сбитую фигуру к результату водителя добавлялась одна лишняя секунда. Драгоценные мгновения гонщики теряли и на поворотах. В итоге лучшими стали конечно же опытные водители. В «переднеколесных» заездах выиграл Александр Дегаев на «Хонде Аккорд». Он прошел дистанцию за 2 минуты и 3 секунды. А среди водителей автомобилей с задним приводом лучшим стал Игорь Красавин на «Иж Ода» – уложился в две минуты и семь секунд.
Автор: Наталья КОЛБИНА
Другие новости раздела «Общество»
Общество
10 сентября 2024
На участке улицы Лисицына в Ярославле запретят остановку транспорта
Общество
06 сентября 2024
Ярославский ТЮЗ откроется в декабре
Общество
10 сентября 2024
Для решения проблемы с пробками на улице Пашуковской перенастроили светофоры
Общество
06 сентября 2024
Ярославцы пожаловались на состояние детского городка на Первомайском бульваре
Общество
06 сентября 2024
В Юбилейном парке посадили 18 молодых деревьев
Общество
10 сентября 2024
Мэр Ярославля Артем Молчанов намерен провести встречу по поводу создания образовательных комплексов
Комментарии