17 октября 2019
Для привлечения туристов в Ярославль хотят оживить городские набережные и Стрелку
Предложения, как увеличить турпоток, сформировали члены экспертной группы по туризму. Они станут составной частью программы социально-экономического развития города до 2025 года. Предложения вчера озвучила руководитель группы Юлия Скороходова.
По мнению Юлии Скороходовой, на сегодняшний день положение дел с привлечением туристов в Ярославль дела обстоят не самым лучшим образом. Точное количество приезжающих в Ярославль гостей неизвестно, статданные не точны. Объясняется это просто: пришел один турист в пять музеев – его посчитали как пять разных человек, в шестой раз его посчитают в гостинице. Кроме того, негативную роль сыграли позиционирование Ярославии как Гардарики, а Ярославля как столицы Золотого кольца. Общемировая тенденция такова: туристов уже не интересуют города как таковые, люди едут за эмоциями. Вот по пути развития эмоциональной составляющей и необходимо двигаться в деле привлечения туристов.
Для того, чтобы повысить эмоциональную вовлеченность туристов, необходимо осваивать новые городские пространства, а местные мероприятия, такие как легкоатлетические забеги, выносить за пределы зоны ЮНЕСКО, дабы не препятствовать гостям осматривать город. Для туристов необходимо создавать новые арт-зоны, наполнять жизнью набережные и Стрелку. Юлия Скороходова предложила проект «Музейная набережная» - на Волжской набережной у нас собраны многочисленные музеи, почему бы им вести работу не только внутри, но и выходить с интересными мероприятиями на улицу.
Кроме того, увеличению турпотока должны способствовать развитие конгрессного, событийного, медицинского видов туризма, развитие фестивального движения. При формировании календаря нужно переносить акцент с таких общероссийских праздников как, например, Масленица, на уникальные местные события. Но в продвижении и организации событий необходимо бюджетное финансирование. Турбизнес своими силами не в состоянии вкладываться в привлечение гостей.
Для того, чтобы повысить эмоциональную вовлеченность туристов, необходимо осваивать новые городские пространства, а местные мероприятия, такие как легкоатлетические забеги, выносить за пределы зоны ЮНЕСКО, дабы не препятствовать гостям осматривать город. Для туристов необходимо создавать новые арт-зоны, наполнять жизнью набережные и Стрелку. Юлия Скороходова предложила проект «Музейная набережная» - на Волжской набережной у нас собраны многочисленные музеи, почему бы им вести работу не только внутри, но и выходить с интересными мероприятиями на улицу.
Кроме того, увеличению турпотока должны способствовать развитие конгрессного, событийного, медицинского видов туризма, развитие фестивального движения. При формировании календаря нужно переносить акцент с таких общероссийских праздников как, например, Масленица, на уникальные местные события. Но в продвижении и организации событий необходимо бюджетное финансирование. Турбизнес своими силами не в состоянии вкладываться в привлечение гостей.
Автор: Ольга Скробина
Фото автора
Фото автора
Другие новости раздела «Общество»

Общество
25 апреля 2025
В День Победы ограничат движение по Тверицкой набережной Ярославля

Общество
24 апреля 2025
Стал известен график выплаты детских пособий в Ярославской области в связи с майскими праздниками

Общество
23 апреля 2025
Мэр Ярославля пригласил главу Акимовского района Александра Трудоношина на День города

Общество
24 апреля 2025
В Ярославле начали высаживать цветы к Дню Победы

Общество
26 апреля 2025
Во всех районах Ярославля прошел субботник

Общество
23 апреля 2025
В центре Ярославля на две недели вводятся транспортные ограничения
Комментарии