12:45
суббота,
14 декабря 2024 г.
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
1 октября 2013

ИМИДИС гарантирует: мост выстоит

Несмотря на плохую погоду, ремонт Октябрьского моста идет по графику.

 

Строители говорят, что дождь и снег, конечно, не способствуют наращиванию темпов, но работать помогают специальные технологии.


Участки Октябрьского моста укутаны специальным укрывным материалом. Под таким своеобразным одеялом, которое удерживает тепло и защищает от влаги, слой бетона набирает силу. После окончательного застывания его будут шлифовать. На бетон сначала положат гидроизоляцию, сверху - два слоя асфальта.


Неделю назад стоял вопрос, какой бетон можно использовать при ремонте. Для этого были открыты траншеи с арматурными канатами и проведены измерения. На сегодняшний день получены данные экспертизы, которую проводил ИМИДИС – институт исследования мостов и других инженерных сооружений. По заключению специалистов, натяжение в тросах достаточное, чтобы выдержать вес тяжелого бетона и последующих нагрузок на мост. Это, естественно, позволит сделать мост более прочным – легкий  бетон на серьезные нагрузки не рассчитан. Пока одну полосу ремонтируют, вторую, работающую с повышенной нагрузкой, буквально изрешетили ямы. Ко времени открытия моста обещают ямы залатать.


Денис Зайцев, директор Агентства по муниципальному заказу ЖКХ мэрии Ярославля:
 - На данном участке, учитывая что здесь ямочный ремонт вряд ли даст результаты, скорее всего, при-мем решение частично снять верхний слой и положить карту, которая закроет максимальный объем ям и выбоин.
Тротуарную часть моста первоначально планировали подлатать лишь косметически. Вскрытие показало, что основание под бетонными плитами полуразрушено. Поэтому сейчас оно бетонируется заново, а уже потом будут укладывать частично старые плиты, частично заменять на новые. А сверху, как и на проезжей части – асфальт.


Александр Тищенко, директор ярославской территориальной фирмы «Мостотряд-6»:
- Видно что здесь закладные детали стоят под будущее ограждение. Оно уже заказано, скоро будет по-лучено, и начнем установку перильного ограждения.
Ограждение изготавливается из так называемых квадратных труб. Оно будет прочным, оцинкованным и сравнительно легким, чтобы не увеличивать нагрузку на мост. Десятого октября ремонтники ждут из Германии деформационные швы, еще часть швов делают в Италии. Если поставщики не подведут, мос-тостроевцы обещают закончить запланированные работы в рамках утвержденного графика, то есть в конце октября – начале ноября.

Городской телеканал

Автор: WEB

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать