
27 февраля 2019
Изменения в правилах обслуживания многоквартирных домов
1 марта вступают в силу новые стандарты управления многоквартирными домами в части организации работы аварийно-диспетчерских служб (АДС). Теперь регламентируется и скорость приема заявлений, и реакции на них. Все звонки, поступающие от граждан, должны записываться и сохраняться.Ответить на звонок должны за пять минут
Установлена скорость приема заявок в АДС: ответить на звонок должны в течение 5 минут или перезвонить в течение 10 минут после звонка. При регистрации заявки либо в течение 30 минут с момента ее регистрации диспетчер АДС должен проинформировать собственника о планируемых сроках исполнения.В случае если исполнение заявки требует доступа сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве (при наличии) сотрудника аварийно-диспетчерской службы, который будет осуществлять исполнение заявки.
Требуйте удостоверение и одноразовые бахилы
Установлены требования к внешнему виду сотрудников АДС: сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.Время устранения аварии четко определено
Установлены требования к времени устранения аварий:– ликвидировать засоры мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение 2 часов с момента регистрации заявки и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;
– устранить аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.
За нарушения – штраф
АДС должна проводить оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок. При нарушении требований стандарта сервиса к управляющим организациям департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области могут быть применены меры административного воздействия с применением штрафных санкций, а именно: на должностных лиц – 50 – 100 тыс. руб., юридических лиц – 150 – 250 тыс. руб. (ст. 7.23.3 КоАП РФ).
Автор: Иван Петров
Другие новости раздела «Общество»

Общество
25 марта 2025
Назван крайний срок начала противоклещевой обработки в Ярославле

Общество
24 марта 2025
Недострой в Заволжском районе Ярославля оградили забором

Общество
27 марта 2025
Житель Ярославской области признан виновным в совершении госизмены

Общество
26 марта 2025
Рыбинскую ГЭС в Ярославской области могут временно остановить

Общество
26 марта 2025
На улице Депутатской в центре Ярославля меняется схема движения

Общество
26 марта 2025
Здание в центре Ярославля, где сегодня образовалась трещина, будут обследовать специалисты
Комментарии