17:06
4 октября,
вторник 2022
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
Мы в Telegram
11 Января 2022
Общество

Количество обращений в ЕДС Ярославля в прошлом году увеличилось больше чем на треть

Итоги работы Единой диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства за минувший год подвели в мэрии Ярославля. В 2021-м в ЕДС ЖКХ поступило 316 797 обращений, что на 123 тысячи больше, чем в 2020 году. В среднем ежемесячно фиксируется порядка 28 тысяч заявлений, около семи с половиной тысяч в неделю, и не менее пятисот в незагруженные дни.
Единая диспетчерская служба ЖКХ была создана два года назад. Ежедневно на связи с ЕДС находятся 304 сотрудника организаций, отвечающих за городское и жилищно-коммунальное хозяйство. Это 26 управляющих компаний, пять ресурсоснабжающих организаций, четыре территориальные районные администрации и три структурных подразделения мэрии.

Свое обращение можно оставить по телефонам: 40-40-40, 59-40-40.
Автор: city-news

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать