Более 40 тысяч человек (29%) отдали свой голос за логотип, изображающий три церковных купола внутри золотого круга. На втором месте - логотип, где написанная вязью фраза «золотое кольцо» окружена орнаментом, стилизованным под очертания и узор металлического щита. Его поддержали 25% опрошенных. Тройку лидеров завершила работа, получившая поддержку 20% респондентов и представляющая собой оформленное в виде княжеской короны название маршрута.
Всего на конкурсе было представлено семь вариантов логотипа. Выбранная символика будет использоваться для продвижения туристического маршрута «Золотое кольцо России».
В текущем году в России отмечается 50-летие данного туристического маршрута. План празднования включает в себя более 40 мероприятий федерального и межрегионального уровня. Столицей Золотого кольца выбран Ярославль.
Комментарии