10 октября 2017
Портал delaem.vmeste76.ru принял 104 обращения от ярославцев
Всего неделя прошла с момента открытия портала delaem.vmeste76.ru, который заработал в рамках губернаторского проекта «Решаем вместе». За это время на нем зарегистрировалось больше 400 ярославцев. Они направили органам власти 211 обращений, из которых 104 принято и 107 отклонено.
О первых итогах работы портала сегодня рассказала начальник отдела управления делопроизводства мэрии Ярославля Лилия Корнакова.
- Больше всего обращений поступило на плохую уборку дворовых территорий и автомобильных дорог. Также люди жалуются на несвоевременную вывоз мусора и недостаточную уборку контейнерных площадок. По этому вопросу в антилидерах Дзержинский район.
Портал создан для того, чтобы реализовать принцип открытости власти, предоставив возможность людям высказывать свое мнение о ее работе. Высказаться здесь может любой желающий. Для этого нужно зарегистрироваться, указав адрес электронной почты, и изложить суть проблемы, уложившись в 700 знаков. Ответ органы власти дадут в течение 10 дней. А многие несложные проблемы за это время будут еще и решены.
До февраля будущего года портал будет работать в тестовом режиме. Это значит, что пока на нем принимаются обращения только от жителей Ярославля и только по семи темам: автомобильные дороги, безопасность, дом (ЖКХ), дом (придомовые территории), медицинские учреждения, работа МФЦ, транспорт.
- 107 отклоненных обращений касались вопросов, которые либо пока не входят в тематику портала, либо поступили из других районов области, – пояснил директор департамента информатизации и связи ЯО Михаил Городилов. – До конца 2018 года к сервису получат полный доступ все жители Ярославской области, а перечень категорий расширится до 30.
- Больше всего обращений поступило на плохую уборку дворовых территорий и автомобильных дорог. Также люди жалуются на несвоевременную вывоз мусора и недостаточную уборку контейнерных площадок. По этому вопросу в антилидерах Дзержинский район.
Портал создан для того, чтобы реализовать принцип открытости власти, предоставив возможность людям высказывать свое мнение о ее работе. Высказаться здесь может любой желающий. Для этого нужно зарегистрироваться, указав адрес электронной почты, и изложить суть проблемы, уложившись в 700 знаков. Ответ органы власти дадут в течение 10 дней. А многие несложные проблемы за это время будут еще и решены.
До февраля будущего года портал будет работать в тестовом режиме. Это значит, что пока на нем принимаются обращения только от жителей Ярославля и только по семи темам: автомобильные дороги, безопасность, дом (ЖКХ), дом (придомовые территории), медицинские учреждения, работа МФЦ, транспорт.
- 107 отклоненных обращений касались вопросов, которые либо пока не входят в тематику портала, либо поступили из других районов области, – пояснил директор департамента информатизации и связи ЯО Михаил Городилов. – До конца 2018 года к сервису получат полный доступ все жители Ярославской области, а перечень категорий расширится до 30.
Автор: Елена Солондаева
Фото автора
Фото автора
Другие новости раздела «Общество»

Общество
25 апреля 2025
Пенсионерка продала квартиру в центре Ярославля, а деньги отдала мошенникам

Общество
23 апреля 2025
Мэр Ярославля пригласил главу Акимовского района Александра Трудоношина на День города

Общество
25 апреля 2025
Ярославцев пригласили присоединиться к Всероссийскому субботнику

Общество
23 апреля 2025
В центре Ярославля на две недели вводятся транспортные ограничения

Общество
24 апреля 2025
Парковка у вокзала Ярославль-Главный готовиться работать в платном режиме

Общество
28 апреля 2025
Пешеход пострадал в ДТП на Суздальском шоссе Ярославля
Комментарии