27 мая 2016
В Ярославле проходят рейды ГИБДД
Сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения регулярно проводят мероприятия по выявлению нарушений со стороны водителей, осуществляющих пассажирские перевозки. Такой рейд прошел 26 мая на проспекте Машиностроителей в Заволжском районе.
- Практически в каждом рейде нам помогают внештатные сотрудники, - рассказала старший инспектор по пропаганде, капитан полиции Елена Артемова. – Это представители сообщества автолюбителей и другие. Внештатные сотрудники проводят фото- и видеофиксацию нарушений правил дорожного движения. Если сотрудники ГИБДД в это время находятся рядом, то протокол о нарушении составляется тут же. Если же они далеко, то отснятые материалы передаются в ГИБДД. При этом обязательно должно быть зафиксировано место и время совершения правонарушения.
Основная часть нарушений, совершаемых водителями маршруток между остановками улица Папанина и улица Сахарова – высадка пассажиров в неположенном месте, чаще всего – на пешеходном переходе или рядом с ним. Здесь они не могут сразу перейти на тротуар: мешает ограждение, и вынуждены передвигаться по проезжей части. А ведь автобусная остановка находится менее чем в сотне метров! За время рейда не доехали до нее, высадив пассажиров на проезжую часть, маршрутки 40, 73, 99, 36 и 67 маршрутов. Надо отметить, что водители муниципальных автобусов более дисциплинированы.
- Я не фиксирую нарушения специально, - объяснила внештатный сотрудник ГИБДД, автоюрист, представитель сообщества «Автопортал-76.ру» Людмила Шумилова. – Просто много езжу по долгу службы, в машине включен видеорегистратор. Если вижу, что было нарушение правил дорожного движения, предоставляю информацию на флэшке сотрудникам ГИБДД.
По наблюдениям Людмилы правила дорожного движения чаще всего нарушают водители маршруток, легковых такси и владельцы больших дорогих иномарок.
Внештатными сотрудниками нередко фиксируется проезд на красный свет – одно из грубейших нарушений ПДД с непредсказуемыми последствиями. Нетерпеливые ярославские водители практикуют и поворот из среднего ряда. Частенько водители автобусов и маршруток пренебрегают ремнями безопасности. Уже завершая очередной рейд, сотрудники ГИБДД остановили автобус № 55, водитель которого ремнем не пристегнулся. Тут же выявили и другие нарушения. У автобуса было неисправным электрооборудование: не работали фары ближнего света, габаритные огни, а задние противотуманные фонари вовсе отсутствовали. Брызговиков тоже не было. Протокол, составленный на водителя сотрудниками ГИБДД, стал пятнадцатым за день их дежурства.
Основная часть нарушений, совершаемых водителями маршруток между остановками улица Папанина и улица Сахарова – высадка пассажиров в неположенном месте, чаще всего – на пешеходном переходе или рядом с ним. Здесь они не могут сразу перейти на тротуар: мешает ограждение, и вынуждены передвигаться по проезжей части. А ведь автобусная остановка находится менее чем в сотне метров! За время рейда не доехали до нее, высадив пассажиров на проезжую часть, маршрутки 40, 73, 99, 36 и 67 маршрутов. Надо отметить, что водители муниципальных автобусов более дисциплинированы.
- Я не фиксирую нарушения специально, - объяснила внештатный сотрудник ГИБДД, автоюрист, представитель сообщества «Автопортал-76.ру» Людмила Шумилова. – Просто много езжу по долгу службы, в машине включен видеорегистратор. Если вижу, что было нарушение правил дорожного движения, предоставляю информацию на флэшке сотрудникам ГИБДД.
По наблюдениям Людмилы правила дорожного движения чаще всего нарушают водители маршруток, легковых такси и владельцы больших дорогих иномарок.
Внештатными сотрудниками нередко фиксируется проезд на красный свет – одно из грубейших нарушений ПДД с непредсказуемыми последствиями. Нетерпеливые ярославские водители практикуют и поворот из среднего ряда. Частенько водители автобусов и маршруток пренебрегают ремнями безопасности. Уже завершая очередной рейд, сотрудники ГИБДД остановили автобус № 55, водитель которого ремнем не пристегнулся. Тут же выявили и другие нарушения. У автобуса было неисправным электрооборудование: не работали фары ближнего света, габаритные огни, а задние противотуманные фонари вовсе отсутствовали. Брызговиков тоже не было. Протокол, составленный на водителя сотрудниками ГИБДД, стал пятнадцатым за день их дежурства.
Автор: Ирина Штольба
ФОТО автора
ФОТО автора
Другие новости раздела «Общество»

Общество
03 февраля 2025
Увеличилась стоимость обеда в школах Ярославля

Общество
04 февраля 2025
Мэр Ярославля обозначил сроки ремонта дворов на 2025 год

Общество
05 февраля 2025
Собственник исторического здания в центре Ярославля частично разрушил стены

Общество
03 февраля 2025
Новая чаша бассейна «Лазурный» в Ярославле будет сделана из оцинкованной стали

Общество
06 февраля 2025
ЯТрамваи готовятся к запуску в Ярославле

Общество
05 февраля 2025
Предложено расширить меры соцподдержки ярославским участникам СВО
Комментарии