- Мы осматриваем транспортное средство на предмет технических неисправностей и проверяем водителей на наличие нарушений. На основании выявленных нарушений составлены протоколы, согласно которым нарушители обязаны оплатить штраф. Подобные рейды проводятся дважды в неделю. В среднем в ходе одной проверки выявляется порядка 15 нарушений, как водителями, так и должностными лицами, которые допустили выпуск транспортного средства на маршрут, - рассказал госавтоинспектор отделения технического надзора капитан полиции Виталий Ромашкин.
Подобные рейды – это лишь одна из мер, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров Ярославля как муниципальными, так и коммерческим транспортом. Еще одним важным условием повышения качества услуг по перевозке пассажиров является соблюдение графиков движения. Для этого в МУП «Яргортранс» создана городская диспетчерская служба. Специальная программа позволяет контролировать и определять в случае необходимости отставание движения транспорта от графика с точностью до минуты. Диспетчеры следят за движением не только муниципального транспорта, но и маршрутных такси – в тех случаях, когда с перевозчиками заключены соответствующие договоры. Информация о соблюдении графиков и времени выхода на рейс направляется руководителям предприятий, которые, в свою очередь, принимают меры к персоналу. В сфере работы муниципального транспорта такая система слежения помогает принять оперативные меры в случае форс-мажорных обстоятельств, связанных с поломкой или аварией. На основе этих данных также рассчитывается оплата перевозчикам выполненной работы.
Комментарии