В Ярославле руководство города пригласило прессу в союзники
В мэрии Ярославля прошла первая из запланированного цикла встреч руководства города с представителями средств массовой информации. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития Игорь Блохин, собравший журналистов для разговора о перспективах развития в городе рынка наружной рекламы, подчеркнул, что цель подобных брифингов - напрямую информировать СМИ о планах развития города и о состоянии дел в Ярославле во избежание кривотолков и домыслов.Первая встреча была посвящена вопросу организации размещения наружной рекламы. Игорь Блохин и председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Олег Макоедов расказали о том, что уже сделано и что планируется в ближайшее время. При этом Игорь Блохин подчеркнул, что цель мэрии в данном вопросе — не только получение дополнительных денег в бюджет, но и наведение порядка в городже. А также поддержка малого и среднего бизнеса. Ведь теперь участие в аукционах по продаже рекламных мест может принять не только рекламное агентство, но и любой рекламодатель. И в итоге затраты на рекламу обойдутся ему в несколько раз дешевле нежели при работе с посредником.
Олег Макоедов расказал о том, что уже к началу августа в городе не останется незаконных рекламных конструкций. В то же время с начала года расторговано уже 137 мест под размещение рекламных конструкций, что принесло в казну города около 30 миллионов рублей. Причем условия оплаты таковы, что такую же сумму бюджет Ярославля получит и в следующем году. Очередные аукционы по продаже рекламных мест запланированы на 7, 12, 14, 20 и 21 августа. Начальная цена рекламного места составляет порядка 57 - 100 тысяч рублей, а ежегодная плата за пользование рекламным местом колеблется от 50 до 60 тысяч рублей.
Подробнее о планах мэрии по развитию рынка наружной рекламы читайте в очередном номере газеты.
ФОТО с сайта http://city-yaroslavl.ru
Комментарии