В Ярославле с незаконной рекламой борются с помощью автодозвона
Автоматизированную систему оповещения (автодозвон) запустил в работу комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля для борьбы с незаконной рекламой - афишами, плакатами, объявлениями, расклеенными на деревьях, остановочных комплексах, зданиях и сооружениях, водосточных трубах, заборах, окнах, дверях, опорах освещения, светофорах, стойках рекламных щитов, шкафах электро- и телефонной связи и других объектах внешнего благоустройства.
Принцип работы системы заключается в следующем: в базу заносятся номера, указанные на незаконных объявлениях, и эти номера ставятся на постоянный автодозвон. Абонент при ответе на звонок слышит информационное сообщение, в котором указывается на совершение правонарушения и необходимость убрать незаконные объявления.
- Город захламлен информацией, это сильно портит облик столицы региона. Мы решили бороться с незаконной рекламой новым методом. Комитету по рекламе делегированы полномочия по автодозвону. Эта мера доказала свою эффективность в других регионах, поскольку большим количеством звонков фактически блокируется телефонный номер нарушителя, а, следовательно, это отражается и на работе всей организации. В настоящее время дозвон осуществляется только на городские стационарные номера, но мы планируем закупить GSM-модуль, который позволит осуществлять звонки и на номера сотовых операторов, - говорит председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля Илья Кислинский.
Система автодозвона заработала 13 февраля текущего года. Тестирование показало положительный результат работы. Из 25 нарушителей, чьи номера, поставлены на дозвон, 6 убрали свои объявления. В день система может произвести до восьми тысяч звонков. На один номер поступает около 500 звонков в день. Автодозвон прекращается после устранения нарушений.
Комментарии