Сейчас, согласно указу министерства культуры РФ в зоне ЮНЕСКО и буферных зонах запрещена любая реклама. Тем не менее, предприниматели этот запрет нарушают, размещая рекламу, руководствуясь лишь собственными интересами. Как сообщил Алексей Ковинский, мэрия намерена обратиться в минкульт с просьбой установить более гибкие требования, разработать новые требования к рекламным конструкциям и предъявить их предпринимательскому сообществу.
В разработке новых норм и подходов к рекламным конструкциям будет участвовать и создаваемый сейчас экспертный совет. В него войдут архитекторы, дизайнеры, художники, представители структурных подразделений мэрии, градозащитники. Персональный состав экспертного совета будет сформирован в ближайшие дни.
А пока же в городе проходит демонтаж рекламных конструкций. Такая работа ведется на центральных улицах города, включенных в зону ЮНЕСКО. По мнению Алексея Ковинского, здесь допустимы лишь вывески с объемными буквами, небольшие консоли. А различные неоновые конструкции, световые табло, «бегущие строки», огромные вывески, искажающие облик зданий, рекламные конструкции должны исчезнуть.
Потом работа по упорядочиванию рекламы распространится на буферную зону и остальные районы Ярославля.
Комментарии