19 октября 2016
В Ярославле упорядочат уличную рекламу
Разрабатывается концепция размещения в зоне ЮНЕСКО Ярославля рекламных и информационных конструкций. Об этом сегодня рассказал председатель комитета по рекламе мэрии Алексей Ковинский.
Сейчас, согласно указу министерства культуры РФ в зоне ЮНЕСКО и буферных зонах запрещена любая реклама. Тем не менее, предприниматели этот запрет нарушают, размещая рекламу, руководствуясь лишь собственными интересами. Как сообщил Алексей Ковинский, мэрия намерена обратиться в минкульт с просьбой установить более гибкие требования, разработать новые требования к рекламным конструкциям и предъявить их предпринимательскому сообществу.
В разработке новых норм и подходов к рекламным конструкциям будет участвовать и создаваемый сейчас экспертный совет. В него войдут архитекторы, дизайнеры, художники, представители структурных подразделений мэрии, градозащитники. Персональный состав экспертного совета будет сформирован в ближайшие дни.
А пока же в городе проходит демонтаж рекламных конструкций. Такая работа ведется на центральных улицах города, включенных в зону ЮНЕСКО. По мнению Алексея Ковинского, здесь допустимы лишь вывески с объемными буквами, небольшие консоли. А различные неоновые конструкции, световые табло, «бегущие строки», огромные вывески, искажающие облик зданий, рекламные конструкции должны исчезнуть.
Потом работа по упорядочиванию рекламы распространится на буферную зону и остальные районы Ярославля.
В разработке новых норм и подходов к рекламным конструкциям будет участвовать и создаваемый сейчас экспертный совет. В него войдут архитекторы, дизайнеры, художники, представители структурных подразделений мэрии, градозащитники. Персональный состав экспертного совета будет сформирован в ближайшие дни.
А пока же в городе проходит демонтаж рекламных конструкций. Такая работа ведется на центральных улицах города, включенных в зону ЮНЕСКО. По мнению Алексея Ковинского, здесь допустимы лишь вывески с объемными буквами, небольшие консоли. А различные неоновые конструкции, световые табло, «бегущие строки», огромные вывески, искажающие облик зданий, рекламные конструкции должны исчезнуть.
Потом работа по упорядочиванию рекламы распространится на буферную зону и остальные районы Ярославля.
Автор: Ольга Скробина
Фото Ирины Штольба
Фото Ирины Штольба
Другие новости раздела «Общество»
Общество
04 декабря 2024
В Ярославле чествовали волонтеров
Общество
05 декабря 2024
Где еще появятся медведи в Ярославле
Общество
05 декабря 2024
Ярославна под видом брокерской деятельности обогатилась на 180 миллионов рублей
Общество
04 декабря 2024
Два менеджера ярославского предприятия получили условные сроки за мошенничество
Общество
03 декабря 2024
Медведь «Иваныч» появился в Юбилейном парке Ярославля
Общество
06 декабря 2024
Мэр Ярославля поздравил 299-й парашютно-десантный полк с вручением Боевого знамени
Комментарии