30 марта 2020
В Ярославле завершили перевод троллейбусов из депо на Городском Валу
Сегодня завершился перевод троллейбусов первого, седьмого и восьмого маршрутов из первого депо на улице Городской Вал во второе, на улице Гагарина.
Связаны эти изменения с тем, что первое депо требует огромных средств для ремонта. Инвесторы, которые намерены возвести здесь новый микрорайон, инвестируют собственные средства для того, чтобы вложить в модернизацию городского электротранспорта.
- Мы точно уложились в график перевода, – заметил первый заместитель директора департамента ДГХ Сергей Волканевский. – Перевод осуществлялся поэтапно – к 24-му марта мы передислоцировали все машины первого маршрута, 25-го – маршрут номер семь, и 28-го – маршрут номер 8. Перевод прошел без нареканий со стороны пассажиров. Скорее всего, они даже не заметили, что теперь все машины отправляются на маршруты из южной части города. Для того, чтобы обеспечить стабильную работу, мы немного подкорректировали расписание. В основном, это касается восьмого маршрута троллейбуса, последний рейс которого от Торгового переулка отправляется на несколько минут раньше. Все риски заранее просчитывались и сопровождались изучением пассажиропотока. Технологически депо номер два рассчитано на выпуск ста троллейбусов, на это же количество подвижного состава рассчитана и подстанция, расположенная здесь. Сегодня плановый выпуск составляет 65 единиц, то есть здесь есть даже довольно серьезный запас по мощности.
Сергей Валерьевич подчеркнул так же, что наш город вошел в программу федерального софинансирования, что позволяет рассчитывать на 80 миллионов рублей для пополнения троллейбусного парка ЯрГЭТ. Сейчас рассматривается возможность закупки техники на автономном ходу, что позволит перевести часть парка в трамвайное депо на Ленинградском проспекте.
Естественно, что сохранение и даже перспектива продления троллейбусных маршрутов ("восьмерку" планируют отправлять от пятнадцатого микрорайона)– заставляет задумать о сохранении кадров и повышении их квалификации.
- Для обслуживания и ремонта имеющегося парка нам хватает имеющегося штата сотрудников, – подчеркнул главный инженер ЯрГЭТ Алексей Олешнягов. – Часть из них перешла из троллейбусного депо №1. Некоторые сотрудники выбрали для себя место работы в трамвайном депо. Там им работа найдется, поскольку на Ленинградском проспекте планируется размещение новых троллейбусов на автономном ходу. Кстати, несколько аналогичных машин уже эксплуатируется нами больше года, то есть коллектив предприятия уже обучен и для работы с этой техникой.
- Мы точно уложились в график перевода, – заметил первый заместитель директора департамента ДГХ Сергей Волканевский. – Перевод осуществлялся поэтапно – к 24-му марта мы передислоцировали все машины первого маршрута, 25-го – маршрут номер семь, и 28-го – маршрут номер 8. Перевод прошел без нареканий со стороны пассажиров. Скорее всего, они даже не заметили, что теперь все машины отправляются на маршруты из южной части города. Для того, чтобы обеспечить стабильную работу, мы немного подкорректировали расписание. В основном, это касается восьмого маршрута троллейбуса, последний рейс которого от Торгового переулка отправляется на несколько минут раньше. Все риски заранее просчитывались и сопровождались изучением пассажиропотока. Технологически депо номер два рассчитано на выпуск ста троллейбусов, на это же количество подвижного состава рассчитана и подстанция, расположенная здесь. Сегодня плановый выпуск составляет 65 единиц, то есть здесь есть даже довольно серьезный запас по мощности.
Сергей Валерьевич подчеркнул так же, что наш город вошел в программу федерального софинансирования, что позволяет рассчитывать на 80 миллионов рублей для пополнения троллейбусного парка ЯрГЭТ. Сейчас рассматривается возможность закупки техники на автономном ходу, что позволит перевести часть парка в трамвайное депо на Ленинградском проспекте.
Естественно, что сохранение и даже перспектива продления троллейбусных маршрутов ("восьмерку" планируют отправлять от пятнадцатого микрорайона)– заставляет задумать о сохранении кадров и повышении их квалификации.
- Для обслуживания и ремонта имеющегося парка нам хватает имеющегося штата сотрудников, – подчеркнул главный инженер ЯрГЭТ Алексей Олешнягов. – Часть из них перешла из троллейбусного депо №1. Некоторые сотрудники выбрали для себя место работы в трамвайном депо. Там им работа найдется, поскольку на Ленинградском проспекте планируется размещение новых троллейбусов на автономном ходу. Кстати, несколько аналогичных машин уже эксплуатируется нами больше года, то есть коллектив предприятия уже обучен и для работы с этой техникой.
Автор: Анатолий Кононец
Фото автора
Фото автора
Другие новости раздела «Общество»
Общество
16 апреля 2024
В мае начнут укладывать новые трамвайные пути в Ярославле
Общество
19 апреля 2024
Брендированные автомобили будут фиксировать нарушения в Ярославле
Общество
17 апреля 2024
Для ликвидации пробок в Ярославле пообещали открыть движение по резервному съезду с Юбилейного моста на Тутаевское шоссе
Общество
18 апреля 2024
Ярославские бойцы пожелали удачи любимому «Локомотиву» перед финалом Кубка Гагарина
Общество
16 апреля 2024
Главой центральных районов назначен Алексей Соков
Общество
17 апреля 2024
Ярославские студенты провели экскурсию по улице Андропова
Комментарии