
27 сентября 2016
Вся соцсфера Ярославля обеспечена теплом
Сегодня сто процентов объектов социальной инфраструктуры Ярославля обеспечены теплом. На вчерашний день без отопления оставался детский сад № 175. Но вчера все ремонтные работы на системе теплоснабжения садика выполнили, и сегодня включали отопление.
Подключение отопления в жилых домах продолжается. На утро сегодняшнего дня жители 3399 домов или 94 процентов перестали зябнуть в своих квартирах. В планах – обеспечить отопление во всех домах к утру завтрашнего дня.
Как сообщила первый заместитель директора ДГХ мэрии Наталья Шетнева, в этом году подача тепла происходит с опережением плановых цифр. Теперь в течение десяти дней будет происходить регулировка подачи тепла. Именно с ней связана проблема, возникшая у многих ярославцев, когда в одной квартире часть стояков горячие, а часть остаются холодными. Но ее решение – вопрос нескольких дней.
Для оказания содействия в оперативном решении вопросов обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов Ярославля в департаменте городского хозяйства мэрии города на период пуска системы отопления открыта единая телефонная «горячая линия». Телефоны «горячей линии»: 40-39-32, 40-39-34, 40-39-36, 40-39-41, 40-46-67, 40-39-07. Кроме того, в случае возникновения проблемных ситуаций жителям города следует обращаться по телефонам диспетчерской службы управляющих компаний, указанным в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Как сообщила первый заместитель директора ДГХ мэрии Наталья Шетнева, в этом году подача тепла происходит с опережением плановых цифр. Теперь в течение десяти дней будет происходить регулировка подачи тепла. Именно с ней связана проблема, возникшая у многих ярославцев, когда в одной квартире часть стояков горячие, а часть остаются холодными. Но ее решение – вопрос нескольких дней.
Для оказания содействия в оперативном решении вопросов обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов Ярославля в департаменте городского хозяйства мэрии города на период пуска системы отопления открыта единая телефонная «горячая линия». Телефоны «горячей линии»: 40-39-32, 40-39-34, 40-39-36, 40-39-41, 40-46-67, 40-39-07. Кроме того, в случае возникновения проблемных ситуаций жителям города следует обращаться по телефонам диспетчерской службы управляющих компаний, указанным в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Автор: Ольга Скробина
Другие новости раздела «Общество»

Общество
17 июля 2025
Жители Ярославской области передали неизвестным более 7 миллионов рублей для «декларирования доходов»

Общество
15 июля 2025
Ярославцам вручили автомобили

Общество
16 июля 2025
В Ярославской области пресечена работа нелегального кол-центра

Общество
14 июля 2025
В Ярославской области из окна выпал ребенок

Общество
15 июля 2025
Градсовет Ярославля поддержал проект размещения бюста адмирала Федора Ушакова у Речного вокзала

Общество
16 июля 2025
На ярославском предприятии «Ярдормост» назначен новый директор
Комментарии