27 сентября 2016
Вся соцсфера Ярославля обеспечена теплом
Сегодня сто процентов объектов социальной инфраструктуры Ярославля обеспечены теплом. На вчерашний день без отопления оставался детский сад № 175. Но вчера все ремонтные работы на системе теплоснабжения садика выполнили, и сегодня включали отопление.
Подключение отопления в жилых домах продолжается. На утро сегодняшнего дня жители 3399 домов или 94 процентов перестали зябнуть в своих квартирах. В планах – обеспечить отопление во всех домах к утру завтрашнего дня.
Как сообщила первый заместитель директора ДГХ мэрии Наталья Шетнева, в этом году подача тепла происходит с опережением плановых цифр. Теперь в течение десяти дней будет происходить регулировка подачи тепла. Именно с ней связана проблема, возникшая у многих ярославцев, когда в одной квартире часть стояков горячие, а часть остаются холодными. Но ее решение – вопрос нескольких дней.
Для оказания содействия в оперативном решении вопросов обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов Ярославля в департаменте городского хозяйства мэрии города на период пуска системы отопления открыта единая телефонная «горячая линия». Телефоны «горячей линии»: 40-39-32, 40-39-34, 40-39-36, 40-39-41, 40-46-67, 40-39-07. Кроме того, в случае возникновения проблемных ситуаций жителям города следует обращаться по телефонам диспетчерской службы управляющих компаний, указанным в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Как сообщила первый заместитель директора ДГХ мэрии Наталья Шетнева, в этом году подача тепла происходит с опережением плановых цифр. Теперь в течение десяти дней будет происходить регулировка подачи тепла. Именно с ней связана проблема, возникшая у многих ярославцев, когда в одной квартире часть стояков горячие, а часть остаются холодными. Но ее решение – вопрос нескольких дней.
Для оказания содействия в оперативном решении вопросов обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов Ярославля в департаменте городского хозяйства мэрии города на период пуска системы отопления открыта единая телефонная «горячая линия». Телефоны «горячей линии»: 40-39-32, 40-39-34, 40-39-36, 40-39-41, 40-46-67, 40-39-07. Кроме того, в случае возникновения проблемных ситуаций жителям города следует обращаться по телефонам диспетчерской службы управляющих компаний, указанным в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Автор: Ольга Скробина
Другие новости раздела «Общество»
Общество
02 декабря 2024
Дворец пионеров в центре Ярославля будет закрыт до 20 декабря
Общество
02 декабря 2024
Коллективу Ярославской прокуратуры представили нового руководителя
Общество
06 декабря 2024
В Ярославле началась акция «Елка желаний»
Общество
03 декабря 2024
Подвели промежуточные итоги новогоднего оформления территории Ярославля
Общество
06 декабря 2024
Мэр Ярославля поздравил 299-й парашютно-десантный полк с вручением Боевого знамени
Общество
04 декабря 2024
Ярославские дорожники отремонтируют дороги в подшефном Акимовском районе
Комментарии