27 сентября 2016
Вся соцсфера Ярославля обеспечена теплом
Сегодня сто процентов объектов социальной инфраструктуры Ярославля обеспечены теплом. На вчерашний день без отопления оставался детский сад № 175. Но вчера все ремонтные работы на системе теплоснабжения садика выполнили, и сегодня включали отопление.
Подключение отопления в жилых домах продолжается. На утро сегодняшнего дня жители 3399 домов или 94 процентов перестали зябнуть в своих квартирах. В планах – обеспечить отопление во всех домах к утру завтрашнего дня.
Как сообщила первый заместитель директора ДГХ мэрии Наталья Шетнева, в этом году подача тепла происходит с опережением плановых цифр. Теперь в течение десяти дней будет происходить регулировка подачи тепла. Именно с ней связана проблема, возникшая у многих ярославцев, когда в одной квартире часть стояков горячие, а часть остаются холодными. Но ее решение – вопрос нескольких дней.
Для оказания содействия в оперативном решении вопросов обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов Ярославля в департаменте городского хозяйства мэрии города на период пуска системы отопления открыта единая телефонная «горячая линия». Телефоны «горячей линии»: 40-39-32, 40-39-34, 40-39-36, 40-39-41, 40-46-67, 40-39-07. Кроме того, в случае возникновения проблемных ситуаций жителям города следует обращаться по телефонам диспетчерской службы управляющих компаний, указанным в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Как сообщила первый заместитель директора ДГХ мэрии Наталья Шетнева, в этом году подача тепла происходит с опережением плановых цифр. Теперь в течение десяти дней будет происходить регулировка подачи тепла. Именно с ней связана проблема, возникшая у многих ярославцев, когда в одной квартире часть стояков горячие, а часть остаются холодными. Но ее решение – вопрос нескольких дней.
Для оказания содействия в оперативном решении вопросов обеспечения теплоснабжением многоквартирных домов Ярославля в департаменте городского хозяйства мэрии города на период пуска системы отопления открыта единая телефонная «горячая линия». Телефоны «горячей линии»: 40-39-32, 40-39-34, 40-39-36, 40-39-41, 40-46-67, 40-39-07. Кроме того, в случае возникновения проблемных ситуаций жителям города следует обращаться по телефонам диспетчерской службы управляющих компаний, указанным в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Автор: Ольга Скробина
Другие новости раздела «Общество»
Общество
25 апреля 2024
Началась подготовка к закупке 26 трамваев для Ярославля
Общество
23 апреля 2024
В центре Ярославля увеличат количество видеокамер
Общество
22 апреля 2024
Мэр Ярославля рассказал об опыте работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
Общество
24 апреля 2024
Артем Молчанов в родном Кирове рассказал о «Многообразии подходов к развитию территорий в Ярославле»
Общество
23 апреля 2024
Ярославцы смогут получить вознаграждение за поимку стрелка по трамваям
Общество
22 апреля 2024
Под Ярославлем могут построить мусороперерабатывающий завод
Комментарии