05:55
понедельник,
28 апреля 2025 г.
Температура
НУ И ПОГОДА
С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
8 февраля 2018

Ярославцы высоко оценивают качество предоставления государственных услуг.

Качество предоставления государственных услуг жители Ярославля оценивают в  4,5 — 5 баллов по пятибалльной шкале. Об этом сообщил директор департамента информатизации и связи Ярославской области Михаил Городилов.
1 / 2
Предварительные данные получены в ходе поквартирного опроса, которые проводят специалисты МФЦ по всей области.  Обход начался 1 февраля. За это время опрошено более 30 тысяч человек.  Цели поквартирного обхода — оценить  удовлетворенность жителей региона  качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; проинформировать  каждого жителя об услугах центров «Мои документы» и сообщить о новом сервисе в МФЦ и портале «Госуслуги».

Новый сервис —  возможность оформить заявление о голосовании по месту фактического пребывания. Благодаря этой услуге любой избиратель сможет проголосовать на ближайшем к его месту жительства избирательном участке, а не по месту регистрации. Это особенно актуально в преддверии выборов президента РФ 18 марта, когда важен голос каждого.

Михаил Городилов напомнил, что все сотрудники, выполняющие поквартирный обход, обеспечены бейджами «Мои документы» с указанными на них именем и фамилией. Каждый сотрудник по первому требованию должен предоставить свой паспорт. Данные паспорта должны соответствовать данным бейджа.

- Сотрудники МФЦ проводят только анкетирование и информирование о предоставляемых госуслугах. Никаких платных услуг или заполнения  заявлений при проведении обхода они оформлять не должны. - напомнил Михаил Городилов.

Обход завершится 12 марта.
Автор: Елена Солондаева
Фото автора

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать