18:37
среда,
4 декабря 2024 г.
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
2 августа 2017

Закон о шлепках: перевернутая реальность?

Нужен ли России «закон о шлепках»? Почему продолжаются попытки его продвинуть? Кто победит в этой борьбе: ювеналы или сторонники традиционного воспитания в семье? И почему, собственно, вокруг вышеупомянутого закона идут такие жаркие споры? Попробуем разобраться.
Ювеналы и традиционалисты
«Городские новости» уже писали о том, что в Ярославле в рамках XII Международного кинофестиваля семейных и детских фильмов «В кругу семьи» прошел «круглый стол» «Домашнее насилие: оценка существующей ситуации, отношение государственных органов и общества к проблеме». Именно на нем обсуждался внесенный в Госдуму РФ законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия», образно называемый «законом о шлепках». Этот законопроект вносился в Госдуму около 40 раз и сейчас лежит в архиве, но попытки его продвинуть продолжаются.

Сторонников «закона о шлепках» принято называть ювеналами. Они за внедрение в России ювенальной юстиции западного образца. Противники закона – традиционалисты. В рамках кинофестиваля в Ярославль
приехали именно они. Традиционалисты – сторонники укоренившихся в России семейных ценностей. Их поддерживает Русская православная церковь. В качестве спикеров на ярославском «круглом столе» по домашнему насилию выступали президент кинофестиваля «В кругу семьи» актер Александр Ковтунец, руководитель Совета общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге Андрей Цыганов и психолог Ирина Медведева. Они попытались объяснить свою позицию.
Насилие над личностью?

На Западе формируется новый подход к семье, к отношению между полами и воспитанию детей. Как это происходит, каждый может узнать, проанализировав информационные потоки. Некоторые СМИ даже ведут активную пропаганду в этом направлении. Например, британская Би-би-си чуть ли не ежедневно пишет о правах геев, лесбиянок, бисексуалов, рассказывает о людях, сменивших пол. Вот лишь один заголовок – «Все больше британских подростков обращаются за помощью в определении пола». В статье говорится, что в Великобритании удвоилось число подростков до 18 лет, не понимающих, кто они – девушки или юноши. Это объясняют большей свободой в определении гендерной идентичности.

А вот публикация о подругах-полицейских из Британии. У каждой имелось по ребенку, с которыми они сидели по очереди, пока одна была на дежурстве. Соседи донесли на них в органы опеки. Детей у полицейских отобрали, так как они не имели сертификатов нянь и, следовательно, не могли сидеть с чужим, пусть и подружки, ребенком.
Другой пример – цитата из журнала «Космополитен» о знаменитом британском певце. «Любовь всей жизни сэр Элтон Джон встретил в 1993 году. Дэвид Ферниш помог будущему мужу избавиться от пагубных зависимостей, а в декабре 2014 года пара сыграла свадьбу. На тот момент парни уже воспитывали своего первенца Захария, которому помогла появиться на свет суррогатная мать».

Сына у певца, разумеется, не отберут. Давление идет на нормальные семьи. Будучи в Швеции, Ирина Медведева увидела, что там в детских садах и школах практикуются ежедневные осмотры детей на выявление фактов жестокого обращения в семье. То есть детишки задирают маечки, а их спрашивают, не родной ли папа набил тот или другой синяк. Ирина Медведева назвала это перевернутой реальностью. По ее мнению, это происходит, когда всех поголовно родителей подозревают в насилии над собственными детьми, когда государственные органы легко вмешиваются в семью, когда традиционная семья объявляется устаревшей и ее место занимают однополые семьи, когда дети путаются в определении своей гендерной идентичности.

Последствия подобной семейной политики Ирина Медведева наблюдала в своих поездках по Европе:
- В Швеции дети ходят в памперсах до 6 лет. Когда я спросила, почему так, мне ответили, что насилие над ребенком недопустимо. В Германии мужчины ни разу не подали мне плащ и не поднесли тяжелую сумку. Это происходит потому, что я могу пожаловаться в полицию на дискриминацию по признаку пола и они разорятся на адвокатов.

Управляемый хаос
Расшатывание традиционных семейных ценностей на Западе политтехнологи взяли на вооружение и пытаются использовать как оружие против геополитических противников. Спикеры «круглого стола» назвали это новым способом ведения гибридной войны против России. А «защиту детских прав» – новым манипулятивным лозунгом, пришедшим на смену лозунгу «защиты демократии», который в России перестал работать.

Суть новой технологии – объявить детей священными, а их интересы поставить выше интересов любого взрослого. Дальше бороться за детские права, жестоко карая родителей за их нарушение. Детей же с помощью гендерных манипуляций запутывать и подталкивать к сексуальным извращениям.

В результате у противника через некоторое время должно появиться население, которое не будет понимать, что хорошо и что плохо в основополагающем вопросе – вопросе семьи и воспроизводства. Это один из элементов создания в государстве-противнике «управляемого хаоса». Хаоса – потому что у противника появляется запутанное, дезориентированное население. Управляемого – потому что извне этот хаос можно направлять в собственных политических интересах.

Под лозунгом защиты прав детей
Как же к нам проникают антисемейные технологии? По мнению спикеров «круглого стола», с помощью агентов влияния – людей, действующих в интересах иностранных государств. Часто агентами влияния становятся некоммерческие общественные организации, выступающие под лозунгом защиты прав детей.

– Семь таких некоммерческих организаций за последний год были признаны в Петербурге иностранными агентами. Все они с помощью грантов финансировались из-за рубежа. И все годами снабжали органы власти ложной статистикой о горе-родителях и зашкаливающем уровне семейно-бытового насилия. На самом деле они манипулировали цифрами, – рассказал Андрей Цыганов. – Кроме НКО в роли агентов влияния могут выступать и представители власти. В прошлом году Агентство международного сотрудничества в области развития СИДА, занимающееся защитой демократии, прав человека и гендерным равенством, приглашало судей Петербурга в Швецию на бесплатный двухнедельный семинар. Там судьям рассказывали о ювенальной юстиции и о том, как выносить решения по подобным делам.

Печальные последствия
Результаты внедрения перевернутой реальности в России уже имеются. Ирина Медведева в своем докладе привела факты, почерпнутые из отечественных СМИ.

...В Навашино под Нижним Новгородом 6-летнюю Вику Коченкову отправили из детского сада в приют как безнадзорную через несколько минут после окончания работы воспитателей. Викиной маме при этом даже не позвонили.

...В Новороссийске органы опеки забрали у крестной трехмесячного Родиона Тонких. Произошло это, когда мама мальчика пошла в детский сад за старшей дочкой. Малыша поместили в больницу, где он погиб от черепно-мозговой травмы.

...В Москве у Валерии Воротынцевой отняли девятимесячную дочку, когда она поехала оформлять документы и оставила малышку с друзьями.

...В Приморском крае молодую мать стукнули головой о дверной косяк, ударили электрошокером и изъяли младенца. Так ей отомстили за жалобу в Минздрав на врачей, которые без ее согласия сделали ребенку прививки в роддоме.

Зимой к нам в редакцию обратилась мать троих детей. Вместе с мужем они взяли в банке кредит на квартиру, вскоре семья распалась, супруг уехал в другой город, женщина потеряла работу. Банк отказал ей в реструктуризации долга. Женщина спросила представителей органов опеки, имеет ли право банк отобрать единственное жилье у ее детей. Там ее «утешили»: если банк заберет квартиру, детей отправят в детский дом.

Под Уголовный кодекс
«Пресекать любые попытки внедрить в отечественное законодательство нормы, дискриминирующие семью...» Именно это предложили записать спикеры «круглого стола» в резолюции против «закона о шлепках», которая будет направлена в Госдуму РФ.

– При внимательном прочтении мы видим, что в законе понятие семейного насилия выходит за рамки традиционного понимания, – рассуждает Андрей Цыганов. – Например, под физическим насилием предлагают подразумевать даже легкий шлепок. Вводится понятие сексуального, экономического и психологического насилия. Не дал ребенку денег на мороженое – экономическое насилие. Сделал замечание – психологическое. Не отпустил с друзьями гулять и заставил вымыть посуду – считай, потерял ребенка.

Конечно, это перегиб. Но, с другой стороны, насилие в российских семьях все же происходит: пьяные мужья избивают жен, а отчимы растлевают приемных детей.

– Все подобные случаи насилия в семье подпадают под Уголовный кодекс, – пояснили Андрей Цыганов и Ирина Медведева. – Для них не нужен специальный «закон о шлепках». Выступая против закона, мы хотим оградить от вмешательства нормальные российские семьи. А их большинство.
Елена СОЛОНДАЕВА
Автор: Елена Солондаева
Фото: picses.ru

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать