11:27
воскресенье,
14 июля 2024 г.
24.9
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
25 февраля 2016

Первым делом самолеты

Авиатурслет «Золотое кольцо» и авиасалон «Авиарегион­-2016», посвященные 55-­летию полета в космос Юрия Гагарина и 80-­летию образования Ярославской области, состоятся в Туношне 27 – 29 мая.

В пятницу, 19 февраля, аэропорт Туношна встречал гостей. На первое заседание оргкомитета по подготовке авиатурслета прибыл президент Ассоциации гражданской авиации (Авиасоюз), Герой России, заслуженный военный летчик Российской Федерации Алексей Новиков. В этот же день в правительстве Ярославской области участники организационного комитета обсудили саму идею авиасалона, план подготовки к нему и определили ответственных лиц.
Как рассказал заместитель председателя правительства Ярославской области Михаил Крупин, первый авиатурслет состоялся в мае прошлого года, в нем участвовало 40 машин, были задействованы два города – Ярославль и Ростов. Тогда и была подписана декларация о ежегодном проведении этого масштабного мероприятия. В этом году к нашему городу присоединится Кострома, где, как и в Ярославле, есть возможность для полета самолетов над Волгой.
В День города нас снова ждет незабываемое зрелище:  серебристые самолеты будут выполнять в небе над Ярославлем фигуры высшего пилотажа.
– Для нас важно, что это мероприятие проводится в преддверии 50-летия образования туристического маршрута Золотое кольцо, – подчеркнул Михаил Крупин. – Мы рассчитываем, что в этом году в авиа-
турслете примут участие и международные экипажи. Мы покажем им города Золотого кольца, а пилоты продемонстрируют, как современная техника работает в воздухе. Жители и гости Ярославля получат великолепный подарок – яркое и эффектное зрелище. К тому же это масштабное мероприятие нужно и для развития аэропорта Туношна.
По словам президента Авиасоюза Алексея Новикова, на авиатурслете и авиасалоне в Туношне ярославцы смогут увидеть возможности малой региональной авиации. Их ждет немало интересного. На авиасалоне будет представлено более сотни крылатых машин: легкие, средние, сверхлегкие самолеты, вертолеты. Организаторы пообещали показать и модернизированный Ан-2, разработанный специалистами Сибирского научно-технического института. Можно сказать, что он сконструирован заново: произведена замена двигателя и электронной «начинки».
– Инженеры вдохнули новую жизнь в этот самолет, – рассказал Алексей Новиков. – Он по-прежнему останется износоустойчивым и неприхотливым, что крайне важно для российского потребителя. Главная задача, которую поставил Авиасоюз, – развивать малую региональную авиацию. Например, в США она приносит в бюджет 80 процентов от всей авиационной деятельности. В нашей же стране этот процент пока мизерный.

ФОТО автора

Автор: Ирина ШТОЛЬБА

Комментарии

Другие новости раздела «Экономика»

Читать