Город недоволен работой Фрунзенского РОВД
Постоянная комиссия муниципалитета по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка рассмотрела вопрос о внесении изменений в Регламент муниципалитета города Ярославля. Эти изменения можно считать в известной мере формальными, приводящими Регламент в соответствие с измененниями правовой базы на федеральном и муниципальном уровнях. – В соответствии с решением муниципалитета от 21.07.2008 № 744 «О внесении изменений в Устав города Ярославля в связи с изменением законодательных актов Российской Федерации» процедура согласования кандидатур должностных лиц городского самоуправления с муниципалитетом города предусмотрена только для первых заместителей мэра, ведь они по Уставу города в определенных условиях могут исполнять полномочия мэра, – пояснила начальник правового управления мэрии Марина Коровкина.Кроме того, назрела необходимость внести уточнения в использующиеся в правовых актах наименования из-за того, что органы государственной власти области поизвели «ребрендинг»: администрация области стала именоваться правительством, областное законодательное собрание Ярославской областной думой.
Поставленный на голосование проект ни у кого из народных избранников возражений не вызвал.
Зато подготовленная управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии информация на тему «Обеспечение правопорядка в районах города Ярославля» вызвала оживленную дискуссию. Начальник управления Николай Сорокин напомнил: в декабре 2005 года городской межведомственной комиссией по профилактике правонарушений во исполнение Поручения Президента РФ и в целях противодействия преступности была разработана комплексная городская целевая программа «Профилактика правонарушений». За время ее действия в Ярославле наблюдается устойчивая тенденция к стабилизации оперативной обстановки и сокращению преступности как в целом, так и по всем видам преступных посягательств. К примеру, по итогам 8 месяцев текущего года на территории Ярославля количество преступлений сократилось на 19,5% (с 11444 до 9207), в том числе тяжких и особо тяжких – на 16,8% (с 2180 до 1814). Немаловажную роль в стабилизации обстановки сыграли разработанная мэрией и утвержденная муниципалитетом система мер по созданию и совершенствованию двухуровневой системы профилактики правонарушений (город – район), оказанию помощи органам внутренних дел, развитию народных дружин, сети общественных пунктов охраны порядка, введению дополнительной штатной численности сотрудников милиции и т.д. Но успокаиваться рано. Криминальная обстановка в регионе остается весьма сложной. По уровню преступности мы стоим на четвертом месте в ЦФО, пропустив вперед лишь столицу, Московскую и Тверскую области.
Общую картину портят Фрунзенский район, где произошел рост убийств на 71,4% и Кировский, где количенство умышленных причинений тяжкого вреда здоровью увеличилось на 33,3%. В этих же районах наблюдается рост преступлений, совершенных в общественных местах – на 25,7% и 9,6% соответственно. Вряд ли случайное совпадение, что именно во Фрунзенском районе, как отметил Николай Александрович, нет патрульно-постовой службы. Если там время от времени и патрулируют экипажи, то временно направленные из других районов.
Город устами начальника управления по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии выразил свое недовольство тем, как поставлена работа милиции во Фрунзенском районе, особенно милиции общественной безопасности. Кстати, аналогичные претензии были высказаны в ходе недавно завершившейся в УВД министерской проверки. Поэтому никого не удивило известие, что начальник Фрунзенского РОВД Олег Можаев написал рапорт об отставке, объяснив это желанием уйти на пенсию по выслуге лет.
Другие новости раздела «Общество»






Комментарии