22:17 Суббота, 15 Августа 2020
12+
ЭЛ№ФС 77- 75974 от 19.06.2019 +7 (4852) 30-76-08 news@city-news.ru

Приедет ли к нам ревизор?

24 Июня 2009
231 звонок от жителей нашего региона поступил на телефон «горячей линии» федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ с момента его открытия – сентября прошлого года. А со всей России – 27707 обращений.Любопытно, но из более двух сотен звонков ярославцев в фонд лишь 12 – с жалобами. Правда, статистика жалоб изрядно изменилась на позапрошлой неделе – за семь дней сразу два обращения, в которых пеняли на некачественный ремонт.

Итак, на что же жаловались ярославцы по «горячей линии» фонда? Вменяли в вину рабочим, что неправильно кроют крышу. Недоумевали, почему стены дома не включили в перечень работ по капитальному ремонту. Сообщали, что ремонт завершен, а строительный мусор не убран. Интересовались, почему не включен в программу дом постройки 1959 года.

– Все поступившие жалобы направляем в департамент мониторинга фонда, – рассказали в управлении по связям с общественностью федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ. – Его специалисты берут жалобу на контроль, и связываются с профильным департаментом в регионе. Его сотрудники, в свою очередь, проверяют факты на месте, выясняют, в чем недостатки, как их устранить. А когда сотрудники фонда выезжают с проверкой в регион, они обязательно посещают те дома, откуда поступили жалобы на «горячую линию», и контролируют, исправили ли недостатки.

Кстати, проверки хода выполнения работ по капитальному ремонту в Ярославле еще не было. Возможно, инспектора приедут в ближайшее время, ведь сейчас на рассмотрении в фонде находится третья заявка, в которую включены 146 домов, из которых 15 – ТСЖ и ЖСК. В рамках третьей заявки, по данным департамента городского хозяйства мэрии, предполагается провести работы в Ярославле на сумму 527,463 миллиона рублей, из которых средства федерального фонда – 444 миллиона рублей. Можно предположить, что фонд, прежде чем выделить столь внушительные средства третьего транша, захочет проверить качество работ по первому и второму траншам.

Статистика показывает, что жалобы на проведение работ – лишь малая часть от всех обращений на «горячую линию» фонда. Чаще требуется консультация. Звонившие просили разъяснить нормы 185­го федерального закона, в рамках которого и осуществляется капитальный ремонт многоквартирных домов. Рассказать, как проводить собрания, организовывать конкурсы, осуществлять технадзор, принимать работы у подрядчиков, правильно оформлять документацию.

231 звонок за девять с половиной месяцев – это не так уж много. Лидер среди звонков на «горячую линию» – Москва. 5897 жителей столицы обратились с вопросами и жалобами в фонд. На втором месте по числу звонивших Московская область – 2064 человека. На третьем – Ивановская область – 706 звонков. Всего же из Центрального федерального округа поступило 13554 обращения.

Цифры наглядно показывают, что, по сравнению с другими регионами, ярославцы не стремятся озадачивать фонд своими вопросами и жалобами. Возможно, это показатель относительно благополучного проведения работ по капитальному ремонту у нас в городе и области. По крайней мере, по сравнению с другими регионами. Или же ярославцы предпочитают не жаловаться в Москву, а решать проблемы самостоятельно или на местном уровне. А может быть, не все знают о существовании «горячей линии»?

Телефон «горячей линии» 8-800-700-89-89. Все звонки бесплатные.

Автор: Ольга Скробина

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»


Здесь могла быть ваша реклама

Муниципальные правовые акты

Вы можете ознакомиться с муниципальными правовыми актами.
Подробнее.

Свежий номер

Читать

Пришлось ли вам корректировать планы на отпуск из-за эпидемии коронавируса?

От отпуска отказался из-за невозможности поехать за границу
4 (30.77%)

Провожу отпуск так и там, как и планировал
4 (30.77%)

Летом в отпуск не хожу
4 (30.77%)

Отдыхать летом - это святое. Но пришлось срочно искать вариант отдыха в России
1 (7.69%)

Связаться с редакцией
Приёмная:
+7 (4852) 30-76-08
Эл. почта:
Здесь могла быть ваша реклама