– У нас на заводе сейчас работают 120 человек, в основном выпускники технического университета и рыбинской академии. Уровень подготовки очень хороший, мы опасались, что их придется обучать для работы, но они совершенно подготовлены, – сказал Ясухиса Цукамото. – А к концу года мы планируем увеличить штат работников предприятия до 160 – 170 человек.
Такое небольшое количество сотрудников, по мнению японцев, достаточно, чтобы в год выпускать три тысячи 40-тонных экскаваторов и семь тысяч вилочных погрузчиков. Самую первую машину на заводе хотят собрать уже в апреле, а с 3 июня предприятие откроется.
Но прежде чем состоится торжественное открытие завода, предстоит решить несколько проблем. Их и обсуждало руководство завода с мэром. Необходимо сделать освещение вдоль дороги, соединяющей улицу Пожарского, где расположен «Комацу», и Костромское шоссе, и организовать общественный транспорт для доставки сотрудников предприятия. Продлить существующие маршруты автобуса и маршрутного такси – не проблема, но необходимо организовать еще и разворотное кольцо. А где его лучше всего построить? Эти проблемы еще предстоит решить, но предварительно руководители Ярославля и завода решили, что организацию освещения возьмет на себя город, а строительство разворотного кольца – предприятие.
Комментарии