10:19
суббота,
20 апреля 2024 г.
5.9
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
26 марта 2014

На защите прав

Порой покупаешь продукты в магазине, а они оказываются просроченными или плохого качества. Куда обращаться, чтобы пожаловаться на некачественный товар?   А.Д. ВИНОГРАДОВА

   – Если вы приобрели некачественный товар или вам оказали некачественные услуги, можно обратиться в следующие организации:
   – отдел по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Ярославля (только по вопросам торговли непродовольственными товарами, общественного питания, бытового обслуживания, туризма), телефоны: (4852) 40-49-37, 40-49-38, 40-49-39;
   – управление Роспотребнадзора по Ярославской области, телефоны: (4852) 73-34-38, 73-70-19;
   – управление Роскомнадзора по Ярославской области, телефон (4852) 30-49-20;
   – жилищную инспекцию (по вопросам ЖКХ), телефон (4852) 20-61-77;
– управление Росздравнадзора (по вопросам медицинских услуг, некачественных лекарств), телефоны: (4852) 31-48-08, 31-48-07.

Автор: Соб. Инф.

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать