13:24 Понедельник, 25 Января 2021
12+
ЭЛ№ФС 77- 75974 от 19.06.2019 +7 (4852) 30-76-08 news@city-news.ru

Электрошок с тремя неизвестными

26 Марта 2008
Переход на новую систему оплаты электроэнергии привел к тому, что ярославцы целыми днями стояли в очереди         Улица Республиканская в минувшую пятницу словно вернулась на пару десятилетий назад. У торца серо-коричневого кирпичного здания – очередь. Ее хвост начинался почти у проезжей части, тянулся до крыльца, по его ступеням и исчезал в дверях с табличкой «Ярославская сбытовая компания». Эмоции у стоящих в очереди накалены до предела.

– Мне неправильно насчитали сумму. У них компьютер вычел из меньшего показателя счетчика большее, и получилось, что они мне должны за электроэнергию, а не я им. В сберкассе это заметили и отправили меня на перерасчет, – рассказывает пожилая женщина.
       

– А мне неправильно посчитали льготы. Мы с мужем инвалиды, у нас обоих льгота по оплате. А посчитали только на одного, – говорит Валентина Николаевна Никонова. – Я пошла узнать, почему неправильно посчитали сумму к оплате, в центр сбытовой компании на улице Гоголя, по месту жительства. Там отстояла очередь. А меня сюда, на Республиканскую, отправили. Теперь здесь приходится томиться!
       

У каждого стоящего в очереди своя причина для волнения. Несосчитанные льготы, неучтенная оплата за декабрь и январь, спорные вопросы – это самые основные причины, вынудившие людей целый день стоять в очереди. Большинство страдальцев – самые ответственные плательщики – пожилые люди. Каково им добраться до центра с окраины города и провести на ногах по четыре-пять часов! Ведь из удобств, предусмотренных для нескольких десятков стоящих, – пять стульчиков! Остальные вынуждены стоять.
       

– Это очередное издевательство над людьми! Мы тут на валидоле держимся! – пенсионерка достает из кармана пригоршню лекарств. – Ведь могли бы на наши вопросы ответить по телефону, но ни один телефон, указанный в квитанции, не отвечает! Я целый месяц по ним звонила – постоянно или длинные гудки, или короткие. Получила квитанцию, хотела выяснить, почему мне так сосчитали, и – опять не дозвониться! Вот и пришлось сюда ехать!
       

Время от времени к стоящим в очереди выходили сотрудники ЯСК. Они тихо, почти шепотом уговаривали людей, отстоявших уже несколько часов, разойтись по домам. Дескать, зачем стоять, волноваться?
       

– Это трудности переходного периода на новую систему оплаты. Руководство ЯСК приняло решение не взимать пени за несвоевременную оплату, не отключать электричество до 1 мая, – уверяет специалист по связям с общественностью Ярославской сбытовой компании Елена Олеговна Пузанова. – Сейчас нет срочной необходимости в посещении офисов компании. Все льготы по оплате электроэнергии будут учтены. При ошибочном выставлении счета будет произведен перерасчет в текущем месяце.
       

Оно так. Но людей жалко. Шок он здоровья не прибавляет.
       

Автор: Ольга Скробина

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»


Здесь могла быть ваша реклама

Муниципальные правовые акты

Вы можете ознакомиться с муниципальными правовыми актами.
Подробнее.

Свежий номер

Читать

Связаться с редакцией
Приёмная:
+7 (4852) 30-76-08
Эл. почта:
Здесь могла быть ваша реклама