03:45
суббота,
27 июля 2024 г.
10.9
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
10 марта 2015

Более 6 миллионов рублей за прошлый год возмещено ярославцам за некачественные товары и услуги

5 миллионов 812 тысяч рублей – такая сумма была возмещена потребителям за некачественные товары в Ярославле в прошлом году. К этому можно добавить еще более 206 тысяч рублей за некачественно оказанные платные услуги.

15 марта во всем мире отмечается Всемирный день защиты прав потребителей.  Почти 22 года защитой прав потребителей Ярославля занимается специальная служба, созданная по инициативе мэрии. Сейчас это - отдел по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма.
- Потребителям мы  помогаем в составлении претензии, консультируем, как себя вести в досудебном порядке. Работы много даже с учетом последних лет - как минимум полторы тысячи граждан ежегодно приходят на первичный прием. Нам звонят не только из Ярославля  и области, но  и из других регионов, - рассказывает начальник отдела по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Ярославля Елена Антропова. - Наши специалисты оказывают помощь в защите законных прав потребителей в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения. К тому же мы занимаемся  просвещением  граждан в области потребительского  законодательства.
 Всего в прошлом году помощью специалистов отдела воспользовались 13280 человек, из них по телефону - 11994, остальные на личном приеме. По словам сотрудников отдела,  подавляющее число жалоб - более 90 процентов - приходится на нарушения в сфере торговли. Чаще всего потребители недовольны низким качеством телефонов, гаджетов, компьютерной техники, традиционно много претензий к обуви.
 В отделе по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии потребители и предприниматели могут получить консультацию по законодательству о защите прав потребителей в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, им помогут составить претензию к продавцу (исполнителю) и примут возможные меры к разрешению конфликтной ситуации.  

Адрес отдела:  г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 155; телефоны  40-49-37, 40-49-38, 40-49-39; время работы с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 во все дни недели, кроме пятницы, выходных и праздничных дней.

Автор: Наталья ВИНОГРАДОВА

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать