02:51
суббота,
27 июля 2024 г.
10.9
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
1 октября 2016

Бренд Ярославля – вчера, сегодня, завтра

На состоявшемся вчера заседании общественной палаты Ярославля бурно обсуждался вопрос того, как необходимо позиционировать наш город.
Значимость этого вопроса подтвердил интерес городской власти. В заседании общественной палаты города Ярославля приняли участие два заместителя мэра: Иван Лилеев и Вячеслав Гаврилов. Но и вопрос стоял довольно серьезный: как добиться того, чтобы город Ярославль был узнаваем в России и мире – и одновременно, оставался притягательным для самих горожан? Докладчик – профессор кафедры культурологии ЯГПУ Татьяна Семеновна Злотникова утверждала, что кратчайший путь к этому – расширение научных связей города и осознание ярославцами того исторического богатства, которым они располагают и в котором живут.

Дискуссии по главному вопросу повестки дня заняли около полутора часов. В основном, обсуждались вопросы того, как изменить общую политику привлечения гостей в наш город - и каким образом сохранять здесь наши кадровые ресурсы. И уж если выводить образ Ярославля на уровень российских реалий, то необходимо оценивать опыт соседей.

– Москва известна Арбатом, Питер – Невским проспектом. А в Ярославле что-то подобное реализовано на улице Кирова (при том, что этот исторический деятель с нашим городом вообще никак не соотносится). Переименовать ее хотя бы в улицу Знаменскую, – предложил депутат муниципалитета Антон Голицын. – По имени знаменитой башни. Это поставит нас в один ряд с двумя российскими столицами.  

Члены общественной палаты сошлись на том, что при любом бренде необходимо изменять и облагораживать само пространство города.  
Автор: Анатолий Кононец
фото автора

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать