11 января 2017
Единая дежурно-диспетчерская служба Ярославля расширяется
Сегодня на оперативном совещании с сотрудниками Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) службы исполняющий полномочия мэра Владимир Слепцов принял решение увеличить штат службы, провести техническое обновление оборудования и внедрить дополнительные системы контроля и учета обращений.
- Чтобы ни одно сообщение ярославцев не осталось без внимания, мы кадрово и технически укрепляем работу единой дежурно-диспетчерской службы, вводим дополнительную систему фиксации и контроля вызовов. Жители должны без долгого ожидания дозваниваться в ЕДДС и быть уверенными, что им помогут, - сказал Владимир Слепцов.
Для ужесточения контроля, более оперативного реагирования на обращения граждан руководитель города Владимир Слепцов поручил пересмотреть функции и организацию работы ЕДДС. Это делается для того, чтобы максимально сократить время от обращения жителя в службу до ликвидации аварийной ситуации. При этом каждый поступающий звонок с момента фиксации контролируется на всех стадиях работы и за каждый этап отвечают конкретные люди.
С сегодняшнего дня в круглосуточном режиме работают два многоканальных телефона - 40-40-40 и 30-55-55, что позволит сотрудникам службы поддерживать обратную связь с горожанами и контролировать ход решения каждой проблемы.
С целью более оперативного реагирования на обращения горожан в каждом районе в управляющих компаниях работают телефоны горячей линии:
Дзержинский, Красноперекопский и Ленинский район - 67-18-18
Заволжский район - 24-42-57, 24-78-02
Кировский - 26-20-20
Фрунзенский - 26-11-11.
В дни новогодних праздников в ЕДДС Ярославль поступило более 10000 обращений от жителей. Только за последние сутки сотрудники приняли более 2500 тысяч звонков. Наибольшее количество заявок касается проблем с центральным отоплением и холодным водоснабжением, которые лавиной обрушились после новогодних морозов.
Для ужесточения контроля, более оперативного реагирования на обращения граждан руководитель города Владимир Слепцов поручил пересмотреть функции и организацию работы ЕДДС. Это делается для того, чтобы максимально сократить время от обращения жителя в службу до ликвидации аварийной ситуации. При этом каждый поступающий звонок с момента фиксации контролируется на всех стадиях работы и за каждый этап отвечают конкретные люди.
С сегодняшнего дня в круглосуточном режиме работают два многоканальных телефона - 40-40-40 и 30-55-55, что позволит сотрудникам службы поддерживать обратную связь с горожанами и контролировать ход решения каждой проблемы.
С целью более оперативного реагирования на обращения горожан в каждом районе в управляющих компаниях работают телефоны горячей линии:
Дзержинский, Красноперекопский и Ленинский район - 67-18-18
Заволжский район - 24-42-57, 24-78-02
Кировский - 26-20-20
Фрунзенский - 26-11-11.
В дни новогодних праздников в ЕДДС Ярославль поступило более 10000 обращений от жителей. Только за последние сутки сотрудники приняли более 2500 тысяч звонков. Наибольшее количество заявок касается проблем с центральным отоплением и холодным водоснабжением, которые лавиной обрушились после новогодних морозов.
Автор: city-news
Фото с сайта http://city-yaroslavl.ru
Фото с сайта http://city-yaroslavl.ru
Другие новости раздела «Общество»
Общество
15 апреля 2024
Более 73 тысяч ярославцев проголосовали за парки для благоустройства на следующий год
Общество
17 апреля 2024
Ярославцы смогут оформить Карту жителя Ярославской области
Общество
16 апреля 2024
Ярославна продала автомобиль и перевела деньги «на безопасные счета»
Общество
16 апреля 2024
Мэр Артем Молчанов пригласил ярославцев принять участие в общегородском субботнике
Общество
16 апреля 2024
Главой центральных районов назначен Алексей Соков
Общество
18 апреля 2024
Ярославцев предупредили о первой грозе
Комментарии