10:48
4 декабря,
суббота 2021
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
Мы в Telegram
7 Декабря 2011
Общество

Управляют или скрываются?

Начало отопительного сезона в доме №6 по проезду Ушакова выдалось холодным. Отопление дали 10 октября. И то условно – батареи в октябре были чуть теплыми.

– В конце октября к нам пришла комиссия. Она посмотрела систему отопления, убедилась, что батареи еле греют. Назначили срок устранения дефектов – 15 ноября, – вспоминает житель дома Виктор Нисенбойм.
Установленный срок миновал, на улице уже подмораживало, а в доме батареи по-­прежнему едва грели. Жильцы дома позвонили в свою управляющую компанию, там им ответили, что подача тепла прекращена, так как оно не доходит. Температура на входе в дом – 36 градусов.
Почти весь ноябрь жильцы дома спасались от холода как могли. Включали электрообогреватели, газовые плиты. Теперь у жильцов зашкаливают счета за электроэнергию.
Кто должен решать их проблему? Жильцы пришли к выводу, что нужно требовать от своей управляющей компании устранения всех неполадок, мешающих приходу тепла в дом. Увы, но до директора управляющей компании так и не удалось дозвониться.
– Думаете, это первый случай, когда от управляющей компании не могли добиться результата? В сентябре этого года обратились с жалобой на то, что не работает вытяжка, все запахи от соседей идут к нам в квартиру. Трижды звонили в так называемый диспетчерский центр. И никакой реакции, – говорит Виктор Нисенбойм. – Другой пример – в квартире одного из жителей нашего дома на стене с наружной стороны огромная трещина. Он обратился в управляющую компанию в связи с тем, что необходим ремонт. Пришли, установили маячки. Через считанное время маячки разорвались, а это означает, что щель на стене расширяется. И хоть бы кто сделал ремонт!
Это далеко не единственная жалоба на управляющую компанию. Жительница дома №9 по улице Летной никак не может добиться того, чтобы отремонтировали крыльцо их двухэтажного дома.
Прокурор Фрунзенского района Андрей Фольц подтверждает, что в прокуратуру поступает немало жалоб на управляющую компанию. Если жалоба приходит впервые, ее перенаправляют в жилищную инспекцию, но есть и повторные, и мало того, люди пишут, что управляющая компания не исполняет предписания по устранению недостатков. Среди жалоб есть и те, которые касаются недостаточной температуры в квартирах из­-за проблем с отоплением. Они переадресованы в городскую прокуратуру, были направлены иски в суд с требованием вернуть деньги за некачественно предоставленную услугу.

Автор: Ольга Скробина

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать