21:48 Вторник, 11 Августа 2020
12+
ЭЛ№ФС 77- 75974 от 19.06.2019 +7 (4852) 30-76-08 news@city-news.ru

Управляют или скрываются?

7 Декабря 2011
Начало отопительного сезона в доме №6 по проезду Ушакова выдалось холодным. Отопление дали 10 октября. И то условно – батареи в октябре были чуть теплыми.

– В конце октября к нам пришла комиссия. Она посмотрела систему отопления, убедилась, что батареи еле греют. Назначили срок устранения дефектов – 15 ноября, – вспоминает житель дома Виктор Нисенбойм.
Установленный срок миновал, на улице уже подмораживало, а в доме батареи по-­прежнему едва грели. Жильцы дома позвонили в свою управляющую компанию, там им ответили, что подача тепла прекращена, так как оно не доходит. Температура на входе в дом – 36 градусов.
Почти весь ноябрь жильцы дома спасались от холода как могли. Включали электрообогреватели, газовые плиты. Теперь у жильцов зашкаливают счета за электроэнергию.
Кто должен решать их проблему? Жильцы пришли к выводу, что нужно требовать от своей управляющей компании устранения всех неполадок, мешающих приходу тепла в дом. Увы, но до директора управляющей компании так и не удалось дозвониться.
– Думаете, это первый случай, когда от управляющей компании не могли добиться результата? В сентябре этого года обратились с жалобой на то, что не работает вытяжка, все запахи от соседей идут к нам в квартиру. Трижды звонили в так называемый диспетчерский центр. И никакой реакции, – говорит Виктор Нисенбойм. – Другой пример – в квартире одного из жителей нашего дома на стене с наружной стороны огромная трещина. Он обратился в управляющую компанию в связи с тем, что необходим ремонт. Пришли, установили маячки. Через считанное время маячки разорвались, а это означает, что щель на стене расширяется. И хоть бы кто сделал ремонт!
Это далеко не единственная жалоба на управляющую компанию. Жительница дома №9 по улице Летной никак не может добиться того, чтобы отремонтировали крыльцо их двухэтажного дома.
Прокурор Фрунзенского района Андрей Фольц подтверждает, что в прокуратуру поступает немало жалоб на управляющую компанию. Если жалоба приходит впервые, ее перенаправляют в жилищную инспекцию, но есть и повторные, и мало того, люди пишут, что управляющая компания не исполняет предписания по устранению недостатков. Среди жалоб есть и те, которые касаются недостаточной температуры в квартирах из­-за проблем с отоплением. Они переадресованы в городскую прокуратуру, были направлены иски в суд с требованием вернуть деньги за некачественно предоставленную услугу.

Автор: Ольга Скробина

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»


Здесь могла быть ваша реклама

Муниципальные правовые акты

Вы можете ознакомиться с муниципальными правовыми актами.
Подробнее.

Свежий номер

Читать

Опрос

Пришлось ли вам корректировать планы на отпуск из-за эпидемии коронавируса?

Связаться с редакцией
Приёмная:
+7 (4852) 30-76-08
Эл. почта:
Здесь могла быть ваша реклама