21:45 Суббота, 27 Февраля 2021
12+
ЭЛ№ФС 77- 75974 от 19.06.2019 +7 (4852) 30-76-08 news@city-news.ru

Управляют или скрываются?

7 Декабря 2011
Начало отопительного сезона в доме №6 по проезду Ушакова выдалось холодным. Отопление дали 10 октября. И то условно – батареи в октябре были чуть теплыми.

– В конце октября к нам пришла комиссия. Она посмотрела систему отопления, убедилась, что батареи еле греют. Назначили срок устранения дефектов – 15 ноября, – вспоминает житель дома Виктор Нисенбойм.
Установленный срок миновал, на улице уже подмораживало, а в доме батареи по-­прежнему едва грели. Жильцы дома позвонили в свою управляющую компанию, там им ответили, что подача тепла прекращена, так как оно не доходит. Температура на входе в дом – 36 градусов.
Почти весь ноябрь жильцы дома спасались от холода как могли. Включали электрообогреватели, газовые плиты. Теперь у жильцов зашкаливают счета за электроэнергию.
Кто должен решать их проблему? Жильцы пришли к выводу, что нужно требовать от своей управляющей компании устранения всех неполадок, мешающих приходу тепла в дом. Увы, но до директора управляющей компании так и не удалось дозвониться.
– Думаете, это первый случай, когда от управляющей компании не могли добиться результата? В сентябре этого года обратились с жалобой на то, что не работает вытяжка, все запахи от соседей идут к нам в квартиру. Трижды звонили в так называемый диспетчерский центр. И никакой реакции, – говорит Виктор Нисенбойм. – Другой пример – в квартире одного из жителей нашего дома на стене с наружной стороны огромная трещина. Он обратился в управляющую компанию в связи с тем, что необходим ремонт. Пришли, установили маячки. Через считанное время маячки разорвались, а это означает, что щель на стене расширяется. И хоть бы кто сделал ремонт!
Это далеко не единственная жалоба на управляющую компанию. Жительница дома №9 по улице Летной никак не может добиться того, чтобы отремонтировали крыльцо их двухэтажного дома.
Прокурор Фрунзенского района Андрей Фольц подтверждает, что в прокуратуру поступает немало жалоб на управляющую компанию. Если жалоба приходит впервые, ее перенаправляют в жилищную инспекцию, но есть и повторные, и мало того, люди пишут, что управляющая компания не исполняет предписания по устранению недостатков. Среди жалоб есть и те, которые касаются недостаточной температуры в квартирах из­-за проблем с отоплением. Они переадресованы в городскую прокуратуру, были направлены иски в суд с требованием вернуть деньги за некачественно предоставленную услугу.

Автор: Ольга Скробина

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»


Второй этап ремонта проспекта Машиностроителей Ярославля начнется на следующей неделе Общество  Второй этап ремонта проспекта Машиностроителей Ярославля начнется на следующей неделе 25.02.2021 Сегодня транспорт по проспекту Машиностроителей продолжает ездить по схеме, которая начала действовать с января 2021 года. Начало второго этапа работ, объявленного на 25 февраля, переносится на следующую неделю. Сейчас завершаются подготовительные работы по перекрытию участка проспекта от улицы Серго Орджоникидзе до улицы Саукова по направлению от проспекта Авиаторов. "МебельМаркт" выступил партнером на дне рождения РК "Содействие" Общество  "МебельМаркт" выступил партнером на дне рождения РК "Содействие" 25.02.2021 Благодаря сотрудничеству с общественной организацией "Добровольцы Ярославии" мебельный центр уже не раз принимал участие в значимых социальных мероприятиях. Привлечение автоволонтеров, сладкие пряники детям-инвалидам, обучение жестовому языку, — такая своевременная поддержка очень нужна маленьким ярославцам с особенностями развития.
Здесь могла быть ваша реклама

Муниципальные правовые акты

Вы можете ознакомиться с муниципальными правовыми актами.
Подробнее.

Свежий номер

Читать

Связаться с редакцией
Приёмная:
+7 (4852) 30-76-08
Эл. почта:
Здесь могла быть ваша реклама