11:02
вторник,
16 апреля 2024 г.
4.95
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
14 ноября 2012

Услуги виртуальные – экономия реальная

Ситуация, с которой сталкивался, наверное, каждый человек, хоть раз в жизни продававший что-то через объявление в газете или в Интернете: публикуешь текст о продаже чего-либо и указываешь номер домашнего телефона или сотовый. Объявление срабатывает, и на следующий день – о чудо! – продаешь ненужную тебе вещь. А потом еще месяц в любое время дня и ночи получаешь звонки с вопросом «Вы давали объявление?..» и клянешься больше никогда не указывать свои номера телефонов в объявлениях. Но это еще облегченный вариант проблемы.


Очень удобный номер
Некоторые люди, когда продают квартиры или машины, просто боятся указывать в объявлении свой настоящий номер. Увы, но в наше время найти адрес человека в пиратских телефонных базах проще простого, и люди справедливо опасаются, что такое объявление может привлечь внимание криминальных элементов. Вышеназванной опасности можно избежать, заказав услугу «Виртуальный номер». Клиент берет себе шестизначный городской номер телефона, а с него уже делается переадресация на любые номера. Предположим, вы решили продать машину, заказали себе виртуальный легко запоминающийся номер – 70-70-70 и сделали переадресацию. Например, в рабочее время звонки с виртуального номера будут переадресовываться на ваш мобильный. А в вечернее время – на домашний. Причем все эти номера для звонившего останутся невидимыми, и он будет знать лишь ваш виртуальный номер. Это очень удобно для тех, кто часто меняет работу и номера телефонов. Сегодня ты снимаешь офис в одном здании – там одни номера телефонов, затем переезжаешь в другое место, и половина клиентов при этом может потеряться. А если есть виртуальный номер, ты просто меняешь в меню переадресации старый номер на новый и продолжаешь работать без потери качества и клиентов. Очень удобен виртуальный номер для людей, живущих на два города. Например, достался ярославцу в наследство дом в Вологодской области. Продать его, проживая в Ярославле, не так-то просто. Можно указать свой мобильный номер телефона, но не каждый покупатель захочет звонить на мобильный соседнего региона. А так ты арендуешь в Вологде местный городской виртуальный номер и делаешь переадресацию на ярославский номер. При выборе виртуального номера можно взять телефон любой АТС. Например, раньше все знали, что номера, начинающиеся на 30 и 32, – это центр города, а на 24 и 74 – заволжские. Некоторые предприятия играют на этом: они собираются оказывать услуги в Заволжском районе и берут себе виртуальный номер АТС этого района, поскольку «свой» номер вызывает подсознательную симпатию у заволжан. Заказать виртуальный номер можно на любой срок. Оплата его – от 230 рублей в месяц. «Ростелеком» предлагает своим клиентам бесплатное тестовое пользование услугой в течение одного месяца. Подробности можно узнать по телефону 8-800-450-0-157.

Малые цены для малого бизнеса
Сейчас каждой организации для работы необходимы не только телефонные линии, но и Интернет. А в последнее время стало признаком хорошего тона наличие на предприятии еще и бесплатного вай-фая. И сотрудникам удобно пользоваться сотовыми телефонами или планшетными компьютерами для выхода в Интернет, и посетителям комфортно. Но двигаться в ногу с прогрессом не так-то легко. Услуги связи в одной компании заказываешь, Интернет – в другой, роутер для Wi-Fi – в третьей. А это все дополнительные счета для оплаты услуг, которые отнимают драгоценное время. «Ростелеком» предложил готовые решения для бизнеса. Все эти услуги объединяются в один пакет и в один лицевой счет. Например, безлимитный Интернет, внутригородская связь и 500 минут звонков по России обойдутся для одного телефона в 1818 рублей (без НДС). Если все это заказывать по отдельности в том же «Ростелекоме», цена будет 2634. Ежемесячная экономия только на оптовой покупке – 800 рублей. А если учесть еще, что роутер предоставляется бесплатно… Для организаций, которым приходится звонить каждый день в другие города области или страны, такое решение очень выгодно. Если платить за 500 минут вне пакетного решения, то это обойдется в 1890 рублей. Это уже дороже, чем пакетное решение услуг «Ростелекома». Чем больше в организации телефонов и портов, тем больше экономия. Так, решение для 3 интернет-портов, 5 телефонных линий и 1000 минут разговоров по России обойдется в 6725 рублей. Для 3 портов, 10 телефонных линий и 5000 минут межгорода цена будет 17 250 рублей в месяц. Подробности можно узнать по телефону 8-800-200-3000.

Всероссийский бесплатный вызов
Со времен первых путинских прямых телефонных линий россияне запомнили раз и навсегда, что если номер начинается на 8-800, то он бесплатный для звонившего. «Ростелеком» не дал пропасть такому раскрученному бренду и сделал услугу «Бесплатный вызов». Крупная компания, имеющая филиалы по всей стране, получает единый для всех офисов компании номер. Например, 8-800-100-0-800. Человек из любой точки страны звонит на него совершенно бесплатно. По сути, это как услуга «Виртуальный номер», только всероссийского масштаба. Большой плюс «Бесплатного вызова» в том, что перестают пропадать телефонные звонки клиентов. Допустим, ярославскому клиенту банка срочно потребовалась помощь в переводе денег. Кто ему даст консультацию в 12 ночи, а ждать до утра невозможно? Но он набирает заветный номер, и его звонок автоматически переадресовывается в сахалинское отделение, где уже 9 часов утра и есть кому ответить на звонок. Систему переадресации можно запрограммировать разными способами, звонки можно переводить на рабочие, сотовые, домашние телефоны. Можно запрограммировать так, что звонок будет с единого номера переадресовываться на лучшего сотрудника или на того, кто дольше всех сидит без звонка. При желании можно переадресовывать клиентский звонок на голосовую почту. Все это позволит лучше обслуживать клиентов и равномерно распределить нагрузку между сотрудниками звонковых центров, что повысит эффективность работы. Кстати, в «Виртуальном номере» и в «Бесплатном вызове» есть функция записи телефонных разговоров. И она поможет понять, как каждый сотрудник работает с клиентами.
Подробности можно узнать по телефону 8-800-100-0-800.

Универсальный оператор связи
Чуть более года «Ростелеком» работает под знаменами нового бренда.
– Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились, – заявил вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев на пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года существования нового бренда.
Пять ценностей «Ростелекома» – универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность – стали основой для проведения работы по переходу от образа «традиционного оператора связи» к имиджу универсального оператора.
– Согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак – «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорят, что это «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечают более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой, – отметил исполнительный директор – директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион Левочка.
Исследование ВЦИОМ показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

На правах рекламы

Автор: Ольга Скробина

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать