06:37
суббота,
27 июля 2024 г.
13.9
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
9 февраля 2017

Власти Ярославля и частные перевозчики пришли к компромиссу

Сегодня в мэрии Ярославля прошло расширенное заседание рабочей группы по внутрипассажирским перевозкам по нерегулируемым тарифам.
Исполняющий полномочия мэра города Ярославля Владимир Слепцов еще раз напомнил присутствующим о том, что наш город является столицей «Золотого кольца России» и его внешний облик должен подчеркивать столичный статус города. Это заставляет власти города принимать меры по совершенствованию его инфраструктуры, особенно той ее части, что формирует внешний облик областного центра. Общественный транспорт является одной из наиболее заметных составляющих визуального образа, из-за чего на него обращено пристальное внимание.

В ходе обсуждения проекта требований к общественному транспорту, работающему на нерегулируемых тарифах, на нескольких заседаниях рабочей группы сторонам удалось найти определенные компромиссы. В частности, предельный срок эксплуатации транспортного средства определен в семь лет, в то время как первоначальный проект требований подразумевал всего три года. Помимо автобусов большой вместимости и микроавтобусов решено оставить на линиях и автобусы средней вместимости. Правда, «ПАЗы» старых моделей придется заменить на новые «ПАЗ-Векторы», оснащенные современным двигателем стандарта «Евро-5». Замена подвижного состава не приведет к необходимости перераспределения принадлежностей маршрутов – они сохранятся за теми перевозчиками, которые работают на них сегодня, то есть все контракты останутся действующими. Очень важным для владельцев маршрутных такси стало то, что теперь им добавилось два месяца для полной замены автобусного парка – «дэдлайн» отодвинут на первое сентября, когда будет торжественно праздноваться юбилей туристического маршрута «Золотое кольцо России».

Как прозвучало на заседании рабочей группы, ожидается скорое повышение стоимости проезда в маршрутных такси. По словам главы города, не менее, чем до двадцати пяти рублей. Эту сумму Владимир Слепцов обосновал необходимостью вернуть ярославцев на общественный муниципальный транспорт. Если же оставить все как есть, то перегруженность маршруток приведет к их выходу из строя.

По остальным требованиям компромисса искать не пришлось: владельцы «маршруток» согласились с необходимостью дооборудования техники видеорегистраторами, снабжения водителей устройствами для разговоров по телефону без использования рук, обязательного наличия кондуктора, соблюдения скоростного режима и остановки транспортных средств только в предназначенных для этого местах.

Сегодняшняя встреча в мэрии была ключевой в части решения основных вопросов. Что же касается частностей, то рабочая группа продолжает существование и через некоторое время сформулирует ряд предложений, касающихся этих самых «частностей».

- Считаю встречу продуктивной и полезной. В рамках тех поручений, что дал губернатор главам городов, наведение порядка в сфере пассажирских перевозок играет ключевую роль. Общественный транспорт должен быть безопасным, комфортным, современным. Но при этом необходимо учесть мнение предпринимателей, которые работают в этой сфере. У нас диалог состоялся. Возможно, сейчас будет сложный переходный период, но результат будет того стоить, - подвел итоги встречи Владимир Слепцов.
Автор: Анатолий Кононец
Фото с сайта http://city-yaroslavl.ru

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать