
22 апреля 2017
Ярославль могут связать прямые дороги с Санкт- Петербургом и Ставрополем
Ярославль необходимо связать прямыми дорогами с Санкт- Петербургом и Ставрополем. С таким предложением выступил кандидат в президенты России Анатолий Баташев в ходе своего визита в Ярославль, представляя общественности комплексную программу развития дорог в Российской Федерации.
- Почти все магистральные автодороги в России проходят через населенные пункты, а многие в целях гражданской обороны еще специально создавались петляющими. Это приводит к колоссальным издержкам для экономики и народного хозяйства. России необходимо создание автомобильных транспортных коридоров. Причем, создавая новые дороги, надо думать не только точками А и Б, но и смотреть, куда выводит та или иная прямая дальше. Так прямая линия из Санкт-Петербурга до Москвы, если тянуть ее дальше по карте, упирается в Волгоград. Нам важен именно такой, стратегический, трансроссийский подход к дорогам, - заявил Анатолий Баташев.
В новой программе политика Ярославлю отводится роль одного из ведущих транспортных узлов России. Кандидат считает целесообразным строительство трех новых трасс, где центральную роль будет играть Ярославль. Это, во-первых, трасса Ярославль – Владимир – Тамбов – Волгодонск – Ставрополь– кратчайший новый маршрут из Центральной России в южные регионы. Во-вторых, трасса Санкт-Петербург – Ярославль – Нижний Новгород – Самара – Оренбург – новый путь от Балтики до Поволжья и Казахстана. И, в-третьих, прямая дорога Ярославль – Рязань – Липецк позволит снизить москвоцентричность для транзитного потока «север-юг».
Кроме того, Анатолий Баташев выступил за разработку и принятие закона «О золотом кольце России». Он позволит Ярославлю и Ростову Великому стать привлекательным для туристов и бизнеса. При этом, по мнению политика, важно пустить современные и недорогие электрички-экспрессы от Москвы: «Сегодня стоимость поездки из Москвы в Ярославль – 700 рублей. Это по среднероссийским меркам весьма дорогая поездка. В России был легендарный деятель – граф Витте, который, будучи начальником железной дороги, резко снизил цены на билеты, тогда как другие повышали. И у него была потрясающая рентабельность, а у соседних дорог сплошные убытки, ибо с дешевыми билетами ездило в разы больше народа. Царь Александр III настолько был впечатлен этим опытом, что назначил Витте министром путей сообщения. Потом Витте стал министром финансов и премьер-министром. При нем был построен Транссиб. Только недорогие регулярные электрички превратят Ярославль в подлинную столицу Золотого кольца. А заодно это будет удобно тем, кто учится в Москве или там работает», - пояснил кандидат.
В новой программе политика Ярославлю отводится роль одного из ведущих транспортных узлов России. Кандидат считает целесообразным строительство трех новых трасс, где центральную роль будет играть Ярославль. Это, во-первых, трасса Ярославль – Владимир – Тамбов – Волгодонск – Ставрополь– кратчайший новый маршрут из Центральной России в южные регионы. Во-вторых, трасса Санкт-Петербург – Ярославль – Нижний Новгород – Самара – Оренбург – новый путь от Балтики до Поволжья и Казахстана. И, в-третьих, прямая дорога Ярославль – Рязань – Липецк позволит снизить москвоцентричность для транзитного потока «север-юг».
Кроме того, Анатолий Баташев выступил за разработку и принятие закона «О золотом кольце России». Он позволит Ярославлю и Ростову Великому стать привлекательным для туристов и бизнеса. При этом, по мнению политика, важно пустить современные и недорогие электрички-экспрессы от Москвы: «Сегодня стоимость поездки из Москвы в Ярославль – 700 рублей. Это по среднероссийским меркам весьма дорогая поездка. В России был легендарный деятель – граф Витте, который, будучи начальником железной дороги, резко снизил цены на билеты, тогда как другие повышали. И у него была потрясающая рентабельность, а у соседних дорог сплошные убытки, ибо с дешевыми билетами ездило в разы больше народа. Царь Александр III настолько был впечатлен этим опытом, что назначил Витте министром путей сообщения. Потом Витте стал министром финансов и премьер-министром. При нем был построен Транссиб. Только недорогие регулярные электрички превратят Ярославль в подлинную столицу Золотого кольца. А заодно это будет удобно тем, кто учится в Москве или там работает», - пояснил кандидат.
Автор: city-news
Фото со страницы Анатолия Баташева в Фейсбуке
Фото со страницы Анатолия Баташева в Фейсбуке
Другие новости раздела «Общество»

Общество
03 февраля 2025
Ярославскому электробусу исполнился год

Общество
05 февраля 2025
Столетний юбилей отметила труженица тыла ярославна Лидия Пестерева

Общество
05 февраля 2025
Жительниц Ярославля пригласили принять участие в конкурсе «Сударыня Масленица»

Общество
06 февраля 2025
ЯТрамваи готовятся к запуску в Ярославле

Общество
05 февраля 2025
Предложено расширить меры соцподдержки ярославским участникам СВО

Общество
04 февраля 2025
На здании бывшего мукомольного завода в Ярославле недосчитались окон и дверей
Комментарии