03:36
суббота,
27 июля 2024 г.
10.9
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
22 апреля 2017

Ярославль могут связать прямые дороги с Санкт- Петербургом и Ставрополем

Ярославль необходимо связать прямыми дорогами с Санкт- Петербургом и Ставрополем. С таким предложением выступил кандидат в президенты России Анатолий Баташев в ходе своего визита в Ярославль, представляя общественности комплексную программу развития дорог в Российской Федерации.
- Почти все магистральные автодороги в России проходят через населенные пункты, а многие в целях гражданской обороны еще специально создавались петляющими. Это приводит к колоссальным издержкам для экономики и народного хозяйства. России необходимо создание автомобильных транспортных коридоров. Причем, создавая новые дороги, надо думать не только точками А и Б, но и смотреть, куда выводит та или иная прямая дальше. Так прямая линия из Санкт-Петербурга до Москвы, если тянуть ее дальше по карте, упирается в Волгоград. Нам важен именно такой, стратегический, трансроссийский подход к дорогам, - заявил Анатолий Баташев.

В новой программе политика Ярославлю отводится роль одного из ведущих транспортных узлов России. Кандидат считает целесообразным строительство трех новых трасс, где центральную роль будет играть Ярославль. Это, во-первых, трасса Ярославль – Владимир – Тамбов – Волгодонск – Ставрополь– кратчайший новый маршрут из Центральной России в южные регионы. Во-вторых, трасса Санкт-Петербург – Ярославль – Нижний Новгород – Самара – Оренбург – новый путь от Балтики до Поволжья и Казахстана. И, в-третьих, прямая дорога Ярославль – Рязань – Липецк позволит снизить москвоцентричность для транзитного потока «север-юг».

Кроме того, Анатолий Баташев выступил за разработку и принятие закона «О золотом кольце России». Он позволит Ярославлю и Ростову Великому стать привлекательным для туристов и бизнеса. При этом, по мнению политика, важно пустить современные и недорогие электрички-экспрессы от Москвы: «Сегодня стоимость поездки из Москвы в Ярославль – 700 рублей. Это по среднероссийским меркам весьма дорогая поездка. В России был легендарный деятель – граф Витте, который, будучи начальником железной дороги, резко снизил цены на билеты, тогда как другие повышали. И у него была потрясающая рентабельность, а у соседних дорог сплошные убытки, ибо с дешевыми билетами ездило в разы больше народа. Царь Александр III настолько был впечатлен этим опытом, что назначил Витте министром путей сообщения. Потом Витте стал министром финансов и премьер-министром. При нем был построен Транссиб. Только недорогие регулярные электрички превратят Ярославль в подлинную столицу Золотого кольца. А заодно это будет удобно тем, кто учится в Москве или там работает», - пояснил кандидат.
Автор: city-news
Фото со страницы Анатолия Баташева в Фейсбуке

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать