Как считают кураторы проекта, школьное образование более эффективно, нежели домашее обучение, а самое главное — оно помогает ребенку адаптироваться в обществе.
В июле 30 педагогов из Ярославской области уже прошли специальное обучение в Москве, где эксперты из разных городов делились своим опытом в этой сфере. Сейчас кураторы проекта ведут переговоры с Департаментом образования Ярославской области о выделении в школе специальной «ресурсной комнаты», куда сможет выйти ребенок, почувствовавший себя во время урока некомфортно, и там под руководством специалиста–тьютора продолжить занятие отдельно от класса. Труд педагога-тьютора, который будет постоянно присутствовать на уроках, должны оплачивать сами родители.
По результатам реализации проекта в 2015-2016 учебном году будет принято решение о дальнейшем распространении подобного опыта на территории Ярославской области.
Комментарии