21:06 Вторник, 24 Ноября 2020
12+
ЭЛ№ФС 77- 75974 от 19.06.2019 +7 (4852) 30-76-08 news@city-news.ru

Ярославские дороги замерли в начальной стадии ремонта

21 Июля 2017
Касается это, впрочем, не всех улиц, ремонтируемых по программе «Безопасные и качественные дороги России», а только тех, где генеральным подрядчиком является московская компания «Экоград».
1 / 2
Поначалу ремонт улиц Большая Федоровская, Маланова, Суздальская и ЮОЗД шел в рамках графика. То есть подрядчик быстро отфрезировал дороги и… на этом остановился. Если первые несколько дней ездить по ним стало чуть комфортнее, то через три недели, когда начало разрушаться дорожное основание, водители принялись поминать дорожников всякими нехорошими словами.

Городские же власти сегодня от слов решили перейти к делу.
-  Заказчик имеет множество вопросов по организации рабочего процесса, культуре проведения работ, а также заостряет внимание на том, что на ЮЗОДе, на улице Большая Федоровская и Суздальском шоссе процесс остановился на подготовительных работах, - констатировал  заместитель мэра Ярославля, директор ДГХ Михаил Кузнецов. – До сих пор не произведены те работы, которые предусмотрены графиком. Между тем, мэр Ярославля Владимир Слепцов в очередной раз заявил, что не допустит срыва сроков работ. Улицы, ремонтируемые в программе БКДР, должны быть сданы к 15-му августа.

Для приведения подрядчика к реальности его решили наказать рублем. «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» в ближайшее время планирует оштрафовать «Экоград».

- Сегодня мы предпринимаем все возможные меры, чтобы побудить подрядчика выполнить все обязательства по контракту, - отметил заместитель директора МКУ «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ» Владимир Козыкин. – Отфрезерованные участки с каждым днем еще больше разрушаются. Если московская фирма в кратчайшие сроки не выйдет на объект, то ей придется ремонтировать не только дороги в рамках контракта, но и затрачивать личные средства на реконструкцию основания.

Представитель подрядчика Сергей Терешин пояснил, что некоторое отставание от графика вызвано форс-мажором при пуске того самого асфальтового завода, который должен производить уникальный асфальт марки ЩМА-20. Сегодня ночью бригаде наладчиков удалось обнаружить неисправность – и уже к вечеру должно было начаться производство первых партий асфальта.
- Как только мы выйдем на расчетный уровень производства, тут же вызовем специалистов из Москвы, чтобы сертифицировать его, - пояснил Сергей Терешин. – Уверен, что даже если нам придется где-то восстанавливать основу дороги, срывов срока сдачи объектов мы не допустим. Хотя погода, сегодня, например, нас откровенно подвела. Придется, там, где это возможно, работать ночью.  

Помимо ремонта собственно проезжей части подрядчику будет необходимо обустроить тротуары, установить новый бордюрный камень и нанести современную дорожную разметку.      
Автор: Анатолий Кононец
Фото автора

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»


Здесь могла быть ваша реклама

Муниципальные правовые акты

Вы можете ознакомиться с муниципальными правовыми актами.
Подробнее.

Свежий номер

Читать

Связаться с редакцией
Приёмная:
+7 (4852) 30-76-08
Эл. почта:
Здесь могла быть ваша реклама