04:07
суббота,
27 июля 2024 г.
9.9
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
17 октября 2014

Ярославские маршрутки – модернизация на ходу?

Среди общественного транспорта Ярославля нет такого, который бы поставлял новости для СМИ чаще, чем маршрутные такси.

 

С одной стороны, именно благодаря «маршруткам» город выбрался из того транспортного коллапса, в котором пребывал с советских времен до середины девяностых годов прошлого века. С другой – в погоне за прибылью водители маршрутных такси зачастую забывают о ПДД, а владельцы – о соблюдении закона «Об организации транспортного обслуживания». Чаще всего ФАС сталкивается с ситуацией, когда предприниматель продолжает работать на маршруте после окончания срока лицензии. А как не забыть – раньше-то они заключились сроком на пять лет… И теперь целых 18 дел, возбужденных антимонопольной службой, ждут своего разрешения.

Конечно, в деле организации и проведения конкурсов можно и нужно навести порядок, вот только владельцы частных автобусов не очень-то к этому сегодня стремятся. Дело в том, что теперь контракты заключатся на год. При этом мэрия Ярославля предпочитает иметь дело с предпринимателями, которые имеют в своем распоряжении автобусы большой вместимости. Те, что работают с фиксированными остановками и предоставляют социальные льготы. Но такой агрегат стоит от двух до шести миллионов рублей – и далеко не факт, что окупится за год.

- Сегодня, когда идет речь о реорганизации транспортной схемы, нельзя заключать договора на длительные сроки – считает заместитель председателя муниципалитета Игорь Блохин – фактически, это означает, что реализация новой схемы будет отложена на несколько лет. Между тем, это решение не просто назрело – системно заниматься городским транспортом нужно было еще несколько лет назад.

Автор: city-news

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать