14:46
пятница,
26 апреля 2024 г.
14.95
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
8 февраля 2012

Агитационная кампания в СМИ началась

Прошедшая неделя для ярославцев была весьма волнительной: 2 февраля завершилась регистрация кандидатов на должность мэра Ярославля.

И хотя первоначально о своем желании участвовать в выборной борьбе заявили 11 человек, мандат официально зарегистрированного кандидата удалось получить только четверым.
Двое из них выдвинуты политическими партиями: Вячеслав Блатов – «Справедливой Россией», Алексей Молодцов – ЛДПР. Двое других – Евгений Урлашов и Яков Якушев – самовыдвиженцы. Им удалось собрать в свою поддержку необходимое количество подписей ярославцев. Надо сказать, что большая часть кандидатов на должность мэра не смогли получить статус официально зарегистрированных именно потому, что процент брака в собранных ими подписях был слишком высок.
4 февраля, то есть за 28 дней до дня голосования, начался официальный период агитации в СМИ. Его предваряет процедура жеребьевки. Агитация бывает и платной – из избирательного фонда кандидата, и бесплатной, которую осуществляют согласно действующему законодательству государственные и муниципальные телерадиокомпании и печатные СМИ. Наша газета «Городские новости» в соответствии с законами предоставляет площадь для бесплатного размещения агитационных материалов всех официально зарегистрированных кандидатов на должность мэра Ярославля. И в течение месяца, начиная с сегодняшнего дня, агитматериалы кандидатов будут выходить в каждом номере. Но интересы читателей, даже тех, кто не особо интересуется политикой, не пострадают: объем газеты на этот предвыборный период увеличен. Агитационная кампания в СМИ продлится до дня тишины – до 3 марта 2012 года.

Автор: Ирина ВАГАНОВА

Комментарии

Другие новости раздела «Политика»

Читать